Tesla хитрит с динамическими показателями?


Опубликованно 12.05.2021 09:48

Tesla хитрит с динамическими показателями?

Aвтoр пoпулярнoгo ютьюб-кaнaлa Engineering Explained сумeл oбъяснить, пoчeму тoпoвыe вeрсии элeктрoмoбилeй Tesla зaчaстую нe мoгут пoдтвeрдить зaявлeнныx динaмичeскиx xaрaктeристик в нeзaвисимыx тeстax. Кaк oкaзaлoсь, целое дело в методике подсчета, и оный, который применяет сама Tesla запрещено назвать полностью корректным.

Тирада в частности идет об анонсированных седанах Model S Plaid и Plaid+, которые по части заверениям автопроизводителя будут способны разгоняться вплоть до 60 миль в час (96,54 км/ч) не в такой мере чем за две секунды. Хотя, если подробнее углубиться в узнавание технических характеристик на официальном сайте компании, так кое где рядом с этой цифрой хоть заметить звездочку. Она отсылает к упоминанию о книжка, что измерение времени разгона начинается мало-: неграмотный с места, а после того, ни дать ни взять машина провернет колеса получи дистанцию в один фут, в таком случае есть проедет 30 сантиметров.

Сие очень короткая дистанция, так авторы Engineering Explained подсчитали, что-то такого импульса уже шабаш для того, чтобы разметать машину до 6 миль в пора, а это почти 10 километров в пора. То есть за 1,99 секунды Tesla Model S Plaid разгоняется без- с до 97 км/ч, а с 10 по 97 км/ч, что имеет первостепенное значение меняет картину. Очевидно, подобно как разгон с до 100 километров в время таким образом превышает двум секунды.













На самом деле такого рода метод замера разгона без- уникален для «Теслы» и применяется в Америке многими автопроизводителями. Рак головы в том, что другие следовательно упоминают о методике измерения с первичным проворотом колес, а Tesla далеко не указывает этого на главной странице с заказом электромобилей. В таком случае есть в том месте получи сайте, где вы принимаете разрешение (вопроса о покупке и делаете заказ указан вот то-то и оно разгон до 60 миль в время в 1,99 секунды и никакой звездочки недалеко с этой цифрой не овчинка выделки стоит.

Более того, оказалось, какими судьбами Tesla использует столь оптимистичную методику расчета разгонной динамики всего лишь для топовых версий своих автомобилей. В базовых комплектациях указывается счастливый случай разгона, измеренное традиционным способом, безо первичного проворота колес. Прочие автопроизводители всегда используют Водан из двух методов измерения, и не более Tesla применяет два разных исполнение) различных моделей.

Отметим, сколько авторы Engineering Explained и до тех пор пытались просчитать параметры «Тесел», притом прежде их выводы о машинах мало-: неграмотный были разоблачающими. Так, то-то и оно на этом канале в прошлом году вышел колесико, где утверждалось, что ненадеванный Tesla Roadster с пакетом SpaceX сможет собирать 60 миль в час по (по грибы) 1,1 секунды.



Категория: Автоновости