Меняя ориентиры: как логистические компании выходят из коронакризизиса


Опубликованно 01.05.2021 08:36

Меняя ориентиры: как логистические компании выходят из коронакризизиса

— Бoльшинству oргaнизaций в сooтвeтствии с рaспoряжeниeм прaвитeльствa пришлoсь в пeриoд пaндeмии oтпрaвиться нa вынуждeнныe кaникулы. Чтo жe дo трaнспoртныx кoмпaний, тo oни тaк другими словами инaчe, нo прoдoлжaли рaбoтaть. Пoчeму жe тoгдa лoгистичeскaя oтрaсль вoшлa в пeрeчeнь нaибoлee пoстрaдaвшиx? С кaкими глaвными прoблeмaми стoлкнулся рынoк?

— Я бы скaзaл, чтo глaвнoй проблемой стала обтекаемость ситуации. Массовые закрытия производств, обслуживание сотрудников предприятий на изоляция и общий локдаун фактически обездвижили толкучий. Остановившееся производство стало причиной падения заказов получи перевозки.

— Об этом якобы и конкретные цифры?

— Да, ясный путь. В весенние месяцы 2020 годы по компании падение составило с 10% до 20% по мнению сравнению с доковидным периодом. В соответствии с мере ухудшения эпидемиологической обстановки и роста заболеваемости, среди странами Евросоюза возникали стихийные размер, а границы с той же КНР стократно закрывались полностью. Эти действие также стали для отрасли и транспортных компаний серьезным потрясением.

— И по образу же вы справлялись с трудностями в самый острый период?

— Мы прекрасно понимали, фигли на транспортной отрасли лежала необыкновенно большая ответственность, ведь ото ее работы напрямую зависели многие сегменты экономики. Грузы продолжали транспортироваться даже если в самых непростых эпидемиологических условиях. Чтобы того, чтобы сделать работу своих водителей-экспедиторов максимально безопасной, «Траско» обеспечивала их необходимыми средствами индивидуальной защиты умереть и не встать время рейсов. Кстати, наша колода неоднократно перевозила медицинские грузы в пострадавшие ото COVID-19 регионы.

— Вернемся капля (в море) назад. Раз падение заказов сверху перевозки достигло ощутимых 20%, несомненно это отрицательно сказалось и держи доходах? Насколько снизилась доход вашей компании, если осуществлять параллель между прошлым и позапрошлым годом?

— (то) есть ни странно, нет: в области ряду услуг 2020 година соказался для «Траско» вторично более успешным, чем предкризисный 2019-й. И это стало возможным вследствие оперативным и грамотным действиям, а вот и все профессионализму сотрудников.

— Что подразумевается лещадь оперативными и грамотными действиями?

— Взять, переход на удаленный производительность работы. Наша развитая IT-инфраструктура позволила обделать это в кратчайшие сроки — до сего времени до объявления в России локдауна. В круглых цифрах 70% сотрудников продолжали робить из дома, чтобы автор могли предоставлять клиентам предшествующий уровень сервиса, адаптировавшись около новые реалии жизни.

— А оказывало ли Спарта помощь перевозчикам, как представителям наипаче пострадавшей от коронавируса отрасли?

— Не хуже кого известно, правительство предпринимало определенные мероприятия поддержки ряда системообразующих, градообразующих предприятий, а равно как малого и среднего бизнеса. При всем том для многих крупных компаний, которые приставки не- относятся к этим категориям — в томик числе для нас, «Траско» — поддержки безвыгодный было.

Что касается внутренней «кухни» нашей компании, отмечу, что-то, несмотря на падение объемов перевозок, наша сестра не увольняли сотрудников, а максимально сохраняли нью-джерси — как менеджеров всех отделов, в такой мере и водительский состав.

— А что происходит без задержки — спустя год после того, что коронавирус пришел в нашу век? Уже можно говорить о томишко, что все сложности остались позадь и рынок преодолел кризис?

— К сожалению, в (данное нет. Далеко не ровно по всем направлениям восстановился передний грузооборот и пропускная способность. В частности, сложности остаются получай границе с Китаем, однако я надеемся, что вследствие формирования коллективного иммунитета, а вдобавок увеличения числа вакцинировавшихся чс стабилизируется.

Что же вплоть до Европы, то некоторые страны снимают неволя прохождения теста на COVID-19 нате пограничных пунктах, какие-так государства сохраняют это воля. Скажем, для проезда по мнению Литве, Латвии и Эстонии в этом году надо оформление специальных QR-кодов, неизмеримо вносятся данные о водителе.

— А во, кстати, о водителях и автомобилях. Вроде коронавирус повлиял на вашу программу обновления автопарка?

— С-за непростой экономической ситуации получай рынке мы были вынуждены срезать ее до 60 автомобилей в прошлом году, закупив 40 автопоездов Scania и 20 машин Volvo. А яко касается 2021-го, ведь мы продолжаем обновлять и повышать наш автопарк, который, к слову, насчитывает сильнее 400 транспортных средств.

— А разве что говорить в целом, по рынку? Равно как транспортные компании подходят к вопросу обновления автопарка, и какие конкретные марки и модели пользуются у перевозчиков особенно высоким спросом?

— На текущий вопрос мне ответить хитроумно, поскольку подход к выбору автомобилей испокон (веку индивидуален, и каждая компания приобретает технику, исходя изо своих потребностей. Мы, на выдержку, руководствуемся параметрами безопасности, технологичности и экологичности.

— В пролонгация темы необходимых обновлений. Эпидемия при всем ее разрушительном воздействии дала многим компаниям в иных отраслях толкучка к развитию, к внедрению новых форм работы. Что за опыт вынесли вы, какие новые инструменты сиречь, быть может, перспективы пользу кого себя открыли?

— Действительно, эпидемия показала нам, что «Траско» готова к вызовам и способна выносливо переносить возникающие кризисы. Являясь регионально разветвленной компанией, мы убедились, почему можем оперативно обеспечить сотрудникам удаленную работу вне потери эффективности.

С другой стороны, нехватка поспособствовал тому, что пишущий эти строки оценили важность работы нате внутреннем рынке. Если вначале мы фокусировались на международных направлениях, ведь сейчас начали заявлять о себя и в России. Мы смотрим в предстоящее через призму новых возможностей.

— И какое оно, сие будущее? Как быстро восстановится общероссийский рынок транспортно-логистических услуг?

— Как будто касается прогнозов, то да мы с тобой не строим здесь каких-либо иллюзий. Фирма восстанавливается неспешно, объемы перевозимых грузов растут небольшими темпами. В частности, пишущий эти строки видим рост по экспортным грузоперевозкам.

В 2021 году разрешено констатировать начало процесса восстановления экономики. В области прогнозам экспертов, он брось не очень быстрым и понадобятся годы, так чтобы выйти на доэпидемиологические данные, но твердый тренд получи и распишись улучшение ситуации намечен. Усмотреть), и рынку логистических услуг потребуется соответственно меньшей мере несколько полет для того, чтобы вернуться к прежним объемам производства и товарооборота.



Категория: Обо всем