Техосмотр по стандартам ЕС
Опубликованно 08.04.2021 15:48
Министeрствo инфрaструктуры инициируeт внeдрeниe в сooтвeтствии с eврoпeйскими стaндaртaми систeмы oбязaтeльнoгo тexничeскoгo кoнтрoля трaнспoртныx срeдств и примeнeния тaкoгo кoнтрoля к oтдeльныx кaтeгoрий трaнспoртныx срeдств. Майордом инфрaструктуры Влaдислaв Криклий зaявил, чтo тexничeский oсмoтр трaнспoртныx срeдств, кoтoрый был oтмeнeн 10 лeт нaзaд кaк кoррцпциoнный, дoлжeн стaть oбязaтeльным в Укрaинe с 2022 гoдa.
Oб этoм гoвoрится в соответствующем законопроекте, который-нибудь предлагает внести изменения в канон "О дорожном движении", опубликованном сверху сайте министерства, передают Українськi Новини.
"Транспортные хлеб, участвующие в дорожном движении и зарегистрированные в установленном законодательством порядке, подлежат обязательному техническому контролю в соответствии с законодательством", - сказано в нем.
Повторяемость прохождения обязательного технического контроля составляет угоду кому):
- транспортных средств, которые спроектированы и построены для того перевозки пассажиров и их багажа, содержащие безвыгодный более 8 мест для сидения, к тому же сидения водителя, в том числе специализированные - при помощи 4 года с даты первой регистрации, в дальнейшем каждые 2 лета, не позднее месяца даты регистрации транспортного хлеб в следующем порядке: в год, каковой заканчивается на нечетную цифру, - имущество, последняя цифра года первой регистрации которых нечетная; в година, который заканчивается на четную цифру и козявка, - транспортные средства, последняя циферка года первой регистрации которых парилка или ноль;
- транспортных средств, предназначенных в целях перевозки пассажиров с количеством мест про сидения не более 9, включительно место водителя, используемых в качестве таксо, в том числе специализированные - насквозь 1 год с даты первой регистрации транспортного накопления, в дальнейшем ежегодно;
- транспортных средств, которые спроектированы и построены для того перевозки пассажиров и их багажа, имеющие сильнее 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя, в томишко числе специализированные - через 1 время с даты первой регистрации, в дальнейшем каждый год в течение 9 лет, каждые 6 месяцев потом десяти лет с даты первой регистрации;
- транспортных средств, предназначенных на перевозки грузов с полной валом до 3,5 тонн включительно, в томик числе специализированные - через 4 возраст с даты первой регистрации, в дальнейшем каждые 2 годы;
- транспортных средств, которые спроектированы и построены в основном для перевозки грузов толпой, превышающей 3,5 тонны, в волюм числе специализированные - через Водан год с даты первой регистрации транспортного хлеб, в дальнейшем ежегодно;
- транспортных средств, спроектированных и построенных про перевозки пассажиров или грузов, а равным образом для проживания человека, с полной валом свыше 3,5 тонны, в томик числе специализированные - через 1 година с даты первой регистрации транспортного хлеб, в дальнейшем ежегодно;
- колесных тракторов, которые используют получи и распишись дорогах общего пользования с максимальной проектной скоростью, превышающей 40 километров в время, в том числе специализированные - насквозь 4 года с даты первой регистрации, в дальнейшем каждые 2 годы;
- транспортных средств специального назначения - после год с даты первой регистрации транспортного доходы, в дальнейшем ежегодно, а те, отчего выпущены более 20 полет назад - каждые 6 месяцев;
- транспортных средств, предназначенных в целях перевозки опасных грузов, - насквозь год с даты первой регистрации транспортного собственность, в дальнейшем ежегодно, а те, сколько выпущены более 20 парение назад - каждые 2 месяцев.
- двухколесных alias трехколесных транспортных средств с объемом двигателя внутреннего сгорания 125 кубических сантиметров и превыше или электродвигателя мощностью 4 кВт и сильнее, в том числе специализированные - спустя 2 года с даты первой регистрации транспортного доходы, в дальнейшем каждые 2 года;
- транспортных средств с 4 колесами, которые имеют сердце внутреннего сгорания 125 кубических сантиметров и чище или электродвигатель мощностью 4 кВт и побольше, снаряженная масса которых неважный (=маловажный) превышает 400 килограммов (550 кг пользу кого транспортных средств, предназначенных чтобы перевозки грузов) без учета низы аккумуляторных батарей в случае употребление электрического двигателя, в том числе специализированные - черезо 2 года с даты первой регистрации транспортного капитал, в дальнейшем каждые 2 года.
В случае отсутствия информации о дате первой регистрации повторяемость прохождения обязательного технического контроля устанавливается за дате выпуска транспортного фонды.
В случае отсутствия информации о дате выпуска транспортного имущество за дату выпуска принимается 1 января возраст выпуска.
Обязательный технический поверка, независимо от даты его последнего проведения, осуществляется в случае:
- перерегистрации транспортного суммы на нового владельца, что проводится в срок с даты проведения перерегистрации такого транспортного собственность;
- ДТП, в результате которого были повреждены простейшие положения, влияющие на безопасность движения транспортного капитал (системы подвески, системы управления, системы подушек безопасности, системы торможения, деформации кузова), которые относятся законодательством к техническим неисправностям и недостаткам, с которыми запрещена работа транспортных средств;
- выявления вот время придорожной проверки недостатков, определенных порядком проведения придорожной проверки, угрожающие безопасности движения и которые стали причиной запрета али ограничения движения такого транспортного фонды.
Обязательному техническому контролю малограмотный подлежат:
- транспортные средства с конструкционной скоростью безграмотный более 25 километров в время;
- транспортные средства, которые без- используются на улично-дорожной волокуша общего пользования;
- транспортные хлеб с объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, иначе электродвигатель мощностью до 4 кВт;
- технические ресурсы, предназначенные для агропромышленного комплекса, определенные законом "О системе инженерно-технического обеспечения агропромышленного комплекса Украины", за исключением колесных тракторов, которые используют в дорогах общего пользования с максимальной проектной скоростью, превышающей 40 километров в период.
По результатам проведенного обязательного технического контроля транспортного состояние субъектом проведения обязательного технического контроля формируется электронный учет проверки технического состояния транспортного суммы и печатается в бумажной форме.
Категория: Авто Приколы