Как на вездеходах Сitroen-Kegresse покоряли Азию


Опубликованно 05.04.2021 04:24

Как на вездеходах Сitroen-Kegresse покоряли Азию

В этoт дeнь рoвнo 90 лeт нaзaд нaчaлся извeстный рeйд нa вeздexoдax Citroen-Kegress, пoлучивший нaзвaниe   La Croisiere Jaune. Мaршрут eгo oбщeй прoтяжeннoстью 13 тыс. км прoлeгaл с Бeйрутa в Пекин по территории целого ряда государств.

Сие уже был третий хвалебный пробег на полугусеничных автомобилях марки Citroen-Kegresse. Самый первейший из них – длиной 3500 км проходил до пустыне Сахара с декабря 1922 годы по январь 1923-го. А предстоящий – знаменитый «Черный рейд» имел мелос уже 20 000 км и прошел минуя всю Центральную Африку (октябрь 1924-го – июнь 1925 лета).

Участники «Желтого рейда» были разбиты бери две группы. Группа «Памир» включала высшая отметка полугусеничных машин Citroen-Kegresse P17 и одну Р14. Первая представляла собою четырехместный транспортер-тягач модели 1929 годы, на базе легкового ноги С4F с 4-цилиндровым двигателем в 20 л. с. Дедвейт машины составляла 700 кг, живость достигала 32 км/ч. Машина имел колесную базу 2500 мм.

Помимо того, в группе имелась и к тому же одна, более мощная робот – Citroen-Kegresse P14 модели 1930 годы, на шасси легковой модели С6F. Ее 6-цилиндровый моторчик развивал уже 42 л. с. Гусеничные ленты были усилены и расширены. Резвость с прицепом составляла 25 км/ч. Колесная станция была самая большая в семействе Citroen-Kegress – 2700 мм.

Особенностью всех сих машин являлся гусеничный передача конструкции Адольфа Кегресса. Гусеничная изолента была особо гибкая, резинометаллическая. А самый значительный барабан не имел зубьями и приводил ее в действие как за счет силы разлад.   И еще одна характерная водораздел: спереди машины крепился металлорудный каток, который облегчал преодоление вертикальных препятствий.

Авиамаршрут группы пролегал через Ливию, Ирак, Персия, Афганистан, Индию. А далее следовал безнадежный переход через перевалы Памира и пустыню Гоби. Бери одном из горных маршрутов хоть пришлось разбирать машины и транспортировать их на мулах.

Вторая класс – «Китай» стартовала из Пекина визави первой, 6 апреля 1931 возраст. В состав ее входило полдюжины полугусеничных автомобилей Сitroen-Kegresse P17. В Китае бушевала гражданская пугачёвщина и встретиться в намеченном месте, в запланированное промежуток времени с группой «Памир» не получилось. И лишь только 8 октября обе группы воссоединились, а 12 февраля 1932 возраст вместе вошли в Пекин. Обобщенный их пробег составил 12 115 км.



Категория: Авто Советы