Как BMW 326 cтал важным шагом в развитии марки


Опубликованно 21.03.2021 07:06

Как BMW 326 cтал важным шагом в развитии марки

Нужнo скaзaть, чтo впeрвыe мoдeль BMW 326 былa зaсвeчeнa нa «дoмaшнeй» aвтoмoбильнoй выстaвкe в Бeрлинe, в фeврaлe 1936 гoдa. Нo пo-нaстoящeму бoльшoй успex у публики сo всeй Eврoпы симпатия получила во время демонстрации в Женеве. Буква была первая BMW с модным аэродинамическим кузовом.

Железка BMW 326 был создан по-под руководством конструктора Фрица Фидлера, кто с 1933 года осуществлял техническое заведующий на фирме BMW. Именно по причине ему там развернулась производительность над новыми 6-цилиндровыми двигателями, которые пришли для смену прежним слабеньким 4-цилиндровым.

С целью модели BMW 326 двигатель позаимствовали у самого заряженного автомобиля предыдущего поколения – BMW 319. Сие была весьма удачная «шестерка» с верхними клапанами и двумя карбюраторами Solex. Быть этом рабочий объем ее увеличили с 1911 предварительно 1971 см куб., элатив сжатия – с 5,6 до 6,0. Созвучно возросла и мощность – с 45 перед 50 л. с. Коробка передач была 4-ступенчатая, в 1-й и 2-й – с механизмом свободного хода, а 3-я и 4-я были синхронизированными. Комплекс развивала максимальную скорость   115 км/ч.

Авто имел раму коробчатого сечения, удобную в (видах установки разного типа кузовов. Цата передних колес была независимая, получи поперечной полуэллиптической рессоре. Оригинальная задняя подвесок была тоже независимая – торсионная, с двумя стержнями по-под лонжеронов рамы. Впервые сверху BMW были применены тормоза с гидравлическим приводом.

Своеобычливый дизайн для автомобиля разработал визажист Петер Шимановски. Отличительной чертой внешности механизмы BMW 326 была необычайно узкая трельяж радиатора, как бы рассекающая приветственный поток воздуха. Она была выполнена в виде двух «ноздрей», вытянутых числом вертикали. Заметим, что такая бильборт стала визитной карточкой и других моделей фирмы 30-х гг. – BMW 320, 321, 327 и 335. А видишь бампер у модели 326 в предпочтение от них был спец   – «двухэтажный», то проглатывать состоящий из однотипных половинок, расположенных дружище над другом.

Нужно (вы)молвить, что на модели BMW 326 впервой в истории компании был применен мало-: неграмотный двухдверный, а четырехдверный кузов, вроде седан. Его поставляла известная специализированная фирмовый Ambi-Budd. Этих машин изготовили хлеще всего – 10   142 шт. А «одежку» ради кабриолетов поставляли главным образом ремонт Autenriecht, а также Baur, Glaser, Drauz и др. Подле этом двухдверных вариантов выпустили 4   010 шт., а четырехдверных – едва 1093 шт. Следует нарастить, что на заводе BMW вот и все было собрано 641 «голое» штатив. Всего с 1936 по 1941 гг. изготовили 15   949 автомобилей.

Позже окончания Второй мировой предприятие BMW в городе Айзенах оказался в советской зоне оккупации. Вот время войны предприятие было разрушено далеко не полностью и в 1946 году тогда из сохранившихся компонентов собрали вдобавок 16 автомобилей BMW 326.



Категория: Авто Советы