Tesla влетела под грузовик: жертв нет!


Опубликованно 18.03.2021 06:33

Tesla влетела под грузовик: жертв нет!

Инцидeнт прoизoшёл 11 мaртa в Дeтрoйтe примeрнo в 3:20 утрa пo мeстнoму врeмeни нa пeрeсeчeнии Уoтeрмaн-стрит и Вeст-Фoрт-стрит. Крoссoвeр Tesla Model Y въexaл нa бoльшoй скoрoсти пoд пoлуприцeп грузoвикa и зaстрял пoд ним. 21-лeтний мужчинa, сидeвший по (по грибы) рулём Теслы, в результате Происшествие получил травмы, но в тот же миг его жизни ничего безвыгодный угрожает, а вот женщина того но возраста, сидевшая на переднем пассажирском кресле, трендец ещё находится в критическом состоянии. Американские правительство занимаются расследованием этой аварии, во всем объёме типовой для Tesla, и думают, как бы, наконец, прервать серию трагических происшествий с участием снабжённых искусственным интеллектом электромобилей, какой-никакой так и не научился различать крупные однотонные препятствия.

Национальное дирижировани безопасностью дорожного движения США (NHTSA) расследует сейчас примерно полтора десятка подобных аварий. Первая произошла 7 мая 2016 лета во Флориде: Джошуа Браун, водчик Tesla Model S, активировал автопилот, оный не распознал пересекавшую с дороги фуру и направил электромобиль навытяжку под неё. В результате столкновения у электромобиля снесло крышу, Джошуа Браун погиб.

1 владычица 2019 года во Флориде произошла пока что одна точно такая а авария, в которой погиб шофёр Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер. 1 июня 2020 годы похожий инцидент произошёл в Тайване, но тогда, к счастью, десятая спица не погиб, так точно водитель электромобиля в последний побудь здесь применил экстренное торможение.

В общем давненько ясно, что у электромобилей Tesla подчищать проблемы с распознаванием крупных статичных объектов, особенно однотонных, якобы было в Детройте. Пока (бог, был ли на Model Y включён автопилот, хотя даже если не был, так, по идее, должна была произвести система автоматического аварийного торможения. Безлюдный (=малолюдный) сработала. Потому что малограмотный увидела помеху либо увидела, только неправильно её интерпретировала.

Без дальних слов Tesla тестирует на клиентских машинах что-то около называемые полный автопилот - программу Full Self-Driving (FSD), способную отдельно проезжать перекрёстки и в теории достичь из одной точки в другую в без участия водителя. Около этом формально FSD - это в области-прежнему автопилот второго уровня по мнению классификации SAE, требующий постоянного контроля со стороны человека. Смотри этот контроль, по мнению американского Национального совета ровно по безопасности на транспорте (NTSB), нужно формализовать и переместить в законодательство: соответствующее рекомендательное уведомление совет направил в Минтранс США, которому подчиняется NHTSA, 1 февраля сего года, но пока нечленораздельно, что из этого выйдет.

Добавим, что же Tesla принципиально не хочет замечать на свои электромобили лидары, которые (одним бы решили проблему с распознаванием крупных статичных объектов. Как например, на Honda Legend с системой автономного вождения Traffic Jam Pilot (3 ярус по классификации SAE) снабжена скоро пятью лидарами, но у Tesla, вроде видим, свой путь, стоимость которого - десятки аварий, в книжка числе со смертельным исходом.

По осени прошлого года Euro NCAP в рамках важный сессии испытаний систем автономного вождения получи десяти новых автомобилях раскритиковал Tesla Model 3 вслед за то, что она вводит в обман водителя и борется с ним, егда тот пытается взять начальствование на себя, чтобы изъ внезапно возникшее на дороге ограничение. Быть может, именно сие и произошло в Детройте. Газета The Detroit News со ссылкой получи начальника полиции города сообщает, точно, судя по видеозаписям, водырь предпринял попытку уклониться через столкновения, но ему сие не удалось.

Ближайший коммерческий центр Tesla



Категория: Автоновости