Сhrysler Airflow - прорыв в автомобильном дизайне


Опубликованно 18.03.2021 05:15

Сhrysler Airflow - прорыв в автомобильном дизайне

Пeрeдoвoй дизaйн Chrysler Airflow oкaзaл свoe влияниe нa eврoпeйскиe aвтoмoбили: aвстрийский Steyr 50 (1936), и нeмeцкиe Adler Stromform (1937 г.), Hanomag 1.3L (1938 г.) и дaжe нa Volkswagen KdF (1939 г.).

Eщe в кoнцe 20-x гг. глaвный инжeнeр кoмпaнии Сhrysler Кaрл Брeeр сeрьeзнo зaинтeрeсoвaлся тeм, кaк придaть автомобилю форму, уменьшающую протест встречного воздушного потока. В авиастроении в (видах подобной цели применялась аэродинамическая рупор с мощным нагнетателем. И вот такую а трубу стали использовать и получи фирме Chrysler.

De Soto Airflow

Первые опыты были обнадеживающие, а в 1932 году появился образцовый образец под названием Trifon. И поуже на его основе порядок специалистов во главе с инженером Оливером Кларком создала полновесный обтекаемый автомобиль. Он был представлен в январе 1934 годы на Нью-Йоркском автосалоне. Названьице для этой аэродинамической модели придумали соответствующее – Airflow («воздушное течение»). В этом а году машины пошла в серийное изготавливание.

Модель Chrysler Airflow была примечательна скоро в нескольких отношениях. Прежде всего ((и) делов нужно сказать, что составляющая аэродинамического сопротивления (Сх) составлял чем) 0,35 против 0,45-0,60 у ее современников.

Chrysler Airflow (1935 г.)

Новаторской была и сборка. Поскольку крыша кузова обширно понижалась к корме, то задние сиденья продвинули прежде всего, за ведущую ось. Сие обеспечило достаточное пространство по-над головами пассажиров. Соответственно переместили ранее и переднее сиденье, и двигатель. Авто теперь на   треть выступал из-за переднюю ось. И еще одно важное новшество. На смену традиционной, тяжелой лестничной глаза применили трубчатый несущий фахверк – легкий, но прочный.

Машина выпускался сразу под двумя брендами – Chrysler и De Soto (упрощенная, побольше дешевая версия). Он предлагался с тремя типами кузовов – безвыездно закрытые, аэродинамические: 4-дверные седан и лимузин, и 2-дверный отделение.   А размеров колесной базы было хоть пять – на любой смак.

Двигатель тоже был в пяти исполнениях. Получи и распишись самых дешевых моделях, в книжка числе и на De Soto была установлена рядная 4,0-литровая «шестерка» в 96 л. с.   А самый весомый, длиннобазный 8-местный лимузин имел множество V8 мощностью 145 л. с.

Chrysler Airflow с 8-местным кузовом седан

Нужно проговорить, что американская публика мало-: неграмотный сумела по достоинству воздать должное эту непривычную для нее машину. Продажи автомобилей компании Chrysler еще в первый год упали сверху 47%. Вот почему в марка следующего, 1935 года был внесен чреда изменений. Решетка радиатора стала некоторый, более привычной потребителю – заостренной, V-иконный. А вычурный трехэтажный бампер заменили для самый простой – цельный.

Неудовлетворительно важных изменения внесли и в механическую рацион. Во-первых, 4-ступенчатая КП обрела пятую, ускоряющую передачу, которая включалась непроизвольно. А во-вторых, переднюю подвеску сделали независимой. Небольшие изменения внесли и в трафарет 1936 года.

Сhrysler Airflow (1937 г.)

Так-таки все эти меры безграмотный помогли. В 1937 году cнова поменялся проектирование носовой части, а в производственной программе осталась один одна-единственная модификация – с мотором 130 л. с. Так в конце года перестали спускать и ее. Всего за хорошо года было выпущено 30 673 автомобиля. Ото финансового краха фирму Chrysler спасло всего-навсе то, что начиная с 1935 лета она параллельно выпускала и другую натурщица – тоже с громким «аэродинамическим» названием – Airstream («воздушный поток»), только с привычным для американцев экстерьером.

Сhrysler Airstream



Категория: Авто Советы