Fiat показал на видео свой новый кроссовер
Опубликованно 17.03.2021 07:54
Кoмпaктнoму пaркeтнику прoчaт нoвую «турбoтрoйку», привoд жe, скoрee всeгo, тoлькo пeрeдний. Нa рынoк мoдeль выйдeт дo кoнцa тeкущeгo гoдa, прaвдa, дo Eврoпы симпатия вряд ли доберется.
В камуфляже оный кроссовер Fiat мы сейчас не раз видели для шпионских фото, а теперь самочки марка наконец приступила к тизерной кампании: у грядущей новинки появился приватный сайт, сейчас на нем «висит» видео с неприкрытым макетом, крестик кросс засвечен в полный эскалация, хотя и под покрывалом. Напомним, образчик разработана южноамериканским подразделением Fiat, возлюбленная адресована в основном жителям Латинской Америки, а первым рынком с целью паркетника станет Бразилия, идеже и наладят его производство. Название все еще не раскрывается, докол SUV известен как Progetto 363 (в таком случае есть Проект 363).
Паркетник начали исследовать еще до того, что концерны FCA и PSA слились в альянс Stellantis, неизвестно зачем что от французов ему ни ложки не досталось: донором стал хэтчбек Fiat Argo, кто выпускают с 2017-го - и в свой черед в Бразилии. При этом проектирование экстерьера у кроссовера свой – у него оригинальные головной бампер, головная оптика (дорогим версиям, скорешенько всего, отрядят светодиодные очки) и радиаторная решетка. Впрочем, первобытный Argo скоро должен освежиться, и не исключено, что какие-так черты он унаследует через SUV.
Внутри же кроссовер, клеймящий по предыдущим снимкам фотокорреспондент, в целом повторит хэтчбек: ждем круглые дефлекторы обдува до центру и мультимедийную систему с возвышающимся по-над передней панелью планшетом. А смотри руль вроде бы неофит.
Габариты пока не названы. Протяжение хэтча Fiat Argo составляет 3998 мм, колесная устой – 2521 мм. Кстати, у Томпак есть кросс-версия, яко вот у нее дорожный расстояние - вполне достойные 210 мм. Поживем — увидим, превзойдет ли паркетник родственную «пятидверку» после этому показателю.
В Бразилии кроссоверу прочат новую «турботройку» 1.0 Firefly, которая традиционно угоду кому) этой страны будет гнуть горб как на бензине, круглым счетом и на этаноле. Максимальная отскок – около 130 л.с., двигатель считается комплектуется вариатором. Версии проще могли оснастить четырехцилиндровым «атмосферником» 1.3 Firefly ото Argo (на хэтче симпатия выдает 101 или 109 л.с. – бензин/этанол), этому мотору по слухам будут положены «механика» и CVT. У хэтчбека «турботройки» и вариатора часа) нет, но родственник может ими нажить после рестайлинга. Привод но у кроссовера Fiat, вероятно, исключительно передний.
Точную дату премьеры сорт не озвучила, бразильские СМИ пишут насчет май. В других регионах кроссовер не факт ли появится, ведь и первобытный Argo за пределами Латинской Америки безлюдный (=малолюдный) продают. Ну а главным конкурентом новинки Fiat тама станет паркетник Volkswagen Nivus, какой сделан по тому но рецепту (его ближайшим родственником является хэтчбек VW Polo).
Опять же советуем вам посмотреть детализированный обзор Fiat 500 через команды InfoCar.ua:
Категория: Автоновости