Почему нельзя честно пройти техосмотр по новым правилам


Опубликованно 08.03.2021 04:57

Почему нельзя честно пройти техосмотр по новым правилам

В сooтвeтствии с нoвыми трeбoвaниями, всe aвтoмoбили, приexaвшиe нa пункты ГТO, нужнo фoтoгрaфирoвaть, a инфoрмaцию o прoxoждeнии тexoсмoтрa зaнoсить в aвтoмaтизирoвaнную систeму EAИС ТO. Кaзaлoсь бы, всe этo дeлaeтся с благих побуждений. Мол, пусть водители перестали покупать диагностические карточная игра «дистанционно». Однако новый метода проведения ГТО просто заставит автовладельцев нюхать обходные пути. Либо придется нести убытки время в многочасовых очередях. А а ещё, тратить нервы и немалые мелочь, ведь мастера смогут степени) угодно долго придираться к автомобилям, вдобавок, даже довольно свежим и дорогим.

Начнем с того, почему у амашины должно быть фошка брызговика. Зачем — совершенно загадочно ни с точки зрения безопасности дорожного движения, ни здравого смысла. И невыгодный важно, что автомобили в салонах продавали и продают минус «грязезащиты», а ее установку предлагают в качестве опции. Возьми техосмоторе наличие брызговиков проверяют и в противном случае их нет, то и диагностической карточная игра вам не видать. Подобно, водителям предлагают в очередной разок раскошелится. Конечно же, до невероятия ради безопасности.

Еще Водан тонкий момент. На лобовом стекле должны пропускать не только трещины, а и всяческие удерживающие устройства. Имеется в наличии ввиду держатели для видеорегистратора и мобильника. С ними техосмотр как и не пройти. Вот сие уже совсем смешно. Тракторист может легко снять шабаш присоски, а потом снова их наляпать. Получается, что это отнюдь не забота о безопасности, а лишний сноровка придраться к человеку.

Есть бессчётно вопросов и к инструментальному контролю машин. Начнем с того, что такое? все диагностическое оборудование ГТО необходимо быть откалибровано и сертифицировано. Как-то, в Москве калибровка тормозного стенда обойдется коммерсантам в 9000 рублей, юстирование прибора для проверки фар — в 4900 рублей, а газоанализатора — в 4100 рублей. Безграмотный думаем, что пункты ГТО готовы выложить до того солидные деньги за эту процедуру, особенно затем пандемии, когда доходы у всех упали.

И из чего можно заключить, что мастера могут «мурыжить» водителя согласно любому поводу. Скажем, с-за неверно откалиброванных приборов окажется, ровно у транспортного средства неверно настроены глаза, есть превышение уровня вредных веществ в выхлопных газах (при всем том мотор прогрет не совершенно), а при замедлении видна земля и небо в работе тормозных механизмов левого и правого колес. Заметим близ этом, что проверка тормозов должна проводиться в какие-нибудь полгода тогда, когда шины сухие. Ведь есть если на улице нечаянно пошел дождь, о корректных замерах ажно на сертифицированном стенде впору забыть.

С фарам тоже без- все просто. Если у механизмы светодиоды, то оборудование на их проверки должно красоваться иное, нежели то, которое используют в целях галогенной оптики. Вряд ли «ГТОшники» станут приобретать новые приборы. Скорее, предпочтут попользовать те, что есть. А сие — еще один повод чтобы придирок к водителям.

Таким образом, «завернуть» с техосмотра хоть абсолютно любой автомобиль, хотя (бы) новый. А заодно заставить владельца сколько) (на брата раз отдавать по 800 рублейза никому мало-: неграмотный нужную процедуру. Вот (вследствие, водители будут искать любые внутренние резервы, чтобы избавить себя с этих мучений. Легче подарить взятку, чем проходить «ГТОшные» страдания ада по честному. Тем больше, что честное прохождение может обтянуться серьезными затратами на ателье.

И главное: новые правила прохождения техосмотра безвыгодный повысят безопасность на наших дорогах, а приведут только что к росту коррупции и огромным очередям, в которых полноте рождаться социальный протест.



Категория: Обо всем