Дефицит чипов: немецким производителям тяжелее всего


Опубликованно 20.02.2021 05:24

Дефицит чипов: немецким производителям тяжелее всего

С нaчaлa гoдa прeдстaвитeли влaстныx структур СШA, Гeрмaнии и Япoнии пo диплoмaтичeским кaнaлaм пытaлись лoббирoвaть интeрeсы oтeчeствeннoгo aвтoпрoмa в ситуaции с дeфицитoм пoлупрoвoдникoвыx компонентов. Осведомлённые библиография утверждают, что у немецких производителей поменьше шансов изменить положение дел в отрасли, нежели у американских.

Очередной анализ проблем взаимоотношений разработчиков полупроводниковой продукции и их клиентов с числа автопроизводителей провело агентство Reuters с привлечением отраслевых аналитиков. Словно известно, автопром не является крупнейшим потребителем полупроводниковой продукции - в совокупной выручке сегмента его порция не превышает 10 %, пусть бы в денежном выражении и достигает солидных $40 млрд в годочек. Не нужны автопрому и передовые литографические технологии, возьми которые производители чипов и их подрядчики тратят основную кусок капитальных вложений. По этой причине занять и быстро увеличить объёмы выпуска автомобильных компонентов неважный (=маловажный) так-то просто.

Вотан из европейских производителей чипов признался Reuters, точно в разгар пандемии при падении спроса получи автомобили компании пришлось соединить часть персонала и нести убытки, связанные с простоем оборудования. Коли бы автопроизводители взяли сверху себя хотя бы клок финансовых рисков в призыве дополнить объёмы выпуска чипов, представители полупроводниковой отрасли единаче могли бы пойти у них сверху поводу. В противном же случае непочатый угол кто решится увеличивать объёмы производства чудесно ради нужд автопрома. Часть из заказчиков, как добавил разработчик чипов, просто не понимают, подобно как предприятия уже и так работают возьми пределе возможностей, резервов с целью увеличения выработки продукции вышел.

Представители немецкой автомобильной промышленности считают, ась? обращение властей Германии к тайваньским партнёрам в январе сего года никаких результатов мало-: неграмотный принесёт. У американских заказчиков с походом шансов на успех, как ни говорите власти США хотя бы обладают политическим влиянием в остров, где сосредоточена хавтайм производственных мощностей компаний, специализирующихся нате контрактном выпуске полупроводниковых компонентов.

Сообразно оценкам IHS Markit, сейчас среднее времена ожидания поставки микроконтроллера в автомобильной отрасли выросло с 13 до самого 16 недель, и ранее владычица ситуация не начнёт выравниваться. Со временем автопром начнёт более влиять на полупроводниковую ветвь, поскольку вырастет доля высокотехнологичных компонентов в транспортных средствах ровно по мере распространения электромобилей и внедрения систем автопилота. Того) (времени же специалисты Strategy Analytics ожидают, что-нибудь в этом году объёмы производства автомобилей в Северной Америке и Европе сократятся получай 5?10 % именно из-по (по грибы) нехватки компонентов.



Категория: Автоновости