Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS


Опубликованно 16.02.2021 07:45

Мотоциклы MV Agusta Brutale 800 (2021): Rosso, RR и RR SCS

Линeйкa MV Agusta Brutale 800 2021 включaeт нoвую мoдeль Brutale Rosso, рaссчитaнную нa гoрoдскиx мoтoциклoв и тex, ктo xoчeт MV Agusta зa мeньшиe дeньги. Итaльянский прoизвoдитeль сдeлaл вaжныe улучшeниe Brutale 800 2021, включaя мoдификaции мoтoрa и шaсси. Выходит, пройдёмся детальней по MV Agusta Brutale Rosso 2021, а в свой черед Brutale RR и RR SCS.

Отличить каждую модификацию MV Agusta Brutale 800 2021 корешок от друга достаточно без затей. Rosso - бюджетный вариант возьми примерно 20% дешевле топового RR, в ведь время как RR SCS идёт со сцеплением Radius CX, спроектированным в сотрудничестве с Rekluse.

3-цилиндровый движок Brutale теперь соответствует евро5. Инженеры MV Agusta равно как снизили потери на трение. Они установили новые шатуны и подшипники балансировочного вала, т. е. и подшипники основного коленвала, а опять же новые толкатели с DLC-покрытием. Новые топливные форсунки позволили умножить давление впрыска на 14 процентов.

Выпускной коллектор и глушитель новые. Их установили с целью выправить настройки мотора и оптимизировать роспись мощности и крутящего момента вдоль всему диапазону оборотов. Пиковая всемогущество теперь 140 л.с., крутящий побудьте здесь 86 Нм. Версия Rosso имеет меньшие рабочая сила характеристики в сравнении с RR или RR SCS.

Свивание тоже обновили. Стандартное зажимное устройство улучшили благодаря новой корзине, а SCS имеет новую прижимную пластину. Квикшифтер является стандартной опцией наравне с датчиком EAS 3.0. Специалисты MV Agusta за вычетом всего прочего улучшили алгоритмы управления двигателем, дай тебе улучшить связь между ручкой газа и задним колесом.

В стальную раму встроили новые металлические пластины, затем чтобы сделать байк более жестким и стабильным. Боковые пластины улучшили продольную крутость и жесткость на кручение. В маза с изменениями рамы пришлось перенастроить подвеску. Для того амортизатора сделали новую рычажную систему, крипта подвески увеличился на 5 мм.

Компашка MV Agusta сотрудничала с e-Novia, с тем чтоб создать новую шестиосевую систему IMU сознательно для 800-х моделей. Новая построение более точная в работе с настройками трэкшн-контроля, вилл-контроля, АБС.

Новые 5.5-дюймовая ЖК-наведение порядка и переключатели позволили улучшить управлением электронными системами. GPS, Bluetooth, трекер Mobisat (обнаружитель падения и сигнализация), приложение MV Ride - до сих пор интегрировано в MV Agusta Brutale 800 2021, ежели и владельцы Rosso не досчитаются трекера Mobisat.

Нате все новые модели устанавливается пакет Continental MK100 ABS, чувствительный к углу наклона мотоцикла. Промеж прочего отметим адаптивную светодиодную фару и улучшенное седловина.

Отличия MV Agusta Brutale Rosso 2021:

  • красная стрежень оборотов на 1200 пониже. Ant. выше - 12000 об/мин
  • значительность 112 л.с. при 11 000 об/мин за 140 л.с. при 12 300 об/мин бери RR
  • максимальная скорость 236 км/ч взамен 245 км/ч у RR
  • расход топлива 5 л / 100 км отместку) 5.9 л / 100 км получи RR
  • подвеска такая же, вроде на RR, но вилка Marzocchi минус DLC-покрытия
  • шины Bridgestone Battlax Hypersport S22 награду Pirelli Diablo Rosso III получи RR


Категория: Авто Приколы