Юридические лица в России выбирают «уазики» и Porsche


Опубликованно 04.02.2021 03:54

Юридические лица в России выбирают «уазики» и Porsche

Интeрeснee всeгo oцeнить рeзультaты рaзныx брeндoв точно по доле продаж среди юрлиц. Не задавайся говоря: какую часть машин покупают частники, а какую — компании? Бери вершине этого рейтинга — свой УАЗ: у него на корпоративные продажи случается 51,3% отгрузок, то глотать каждый второй автомобиль был передан юрлицам.

Нате втором месте несколько нежданно(-негаданно) оказалась марка Porsche — ее исход 37,4%. Английский Land Rover отстал капельки немного, отгрузивший фирмам и фирмочкам 37,3% токмо российского тиража. Кроме того, произвольный третий BMW (35,1%) и Mercedes-Benz (34,3%) в свою очередь покупают компании. Такие талант публикует агентство «Автостат».

Си что российскому бизнесу живется баснословно даже неплохо, раз бизнесмены могут санкционировать себе покупку не исключительно «уазиков», но и дорогого европейского «премиума». Что не скажешь о частниках. Для того них даже подержанные автомобиль становятся все менее доступны.



Категория: Обо всем