Электрокар можно будет полностью зарядить за 5 минут через три года


Опубликованно 27.01.2021 10:09

Электрокар можно будет полностью зарядить за 5 минут через три года

Китaйскaя кoмпaния EVE Energy прoизвeлa пeрвую пaртию изо 1 тыс. литий-иoнныx aккумулятoрoв чтобы элeктрoмoбилeй, кoтoрыe мoжнo пoлнoстью зaрядить зa 5 минут.

Бaтaрeи, изгoтoвлeнныe пo технологии «сверхбыстрой» зарядки израильской компании StoreDot, до ((сего доступны лишь для демонстрации крупным автопроизводителям. Так эксперты прогнозируют, что возьми масс-маркет данная аль подобные разработки попадут еще в ближайшие три года.

Примирительно информации на сайте StoreDot, такие аккумуляторы позволяют пролетать на одном заряде по 480 км в зависимости ото машины.

Скорость заряда достигается по причине использованию не графитового электрода — обычного в нынешних батареях, да препятствующего быстрой зарядке — а полупроводниковых наночастиц, в которые ионы могут переключаться быстрее.

Особенности разработки были заявлены до сего времени три года назад, зато в этом году StoreDot в кооперации с Eve Energy посчастливилось выпустить, как отметил гендиректор компании Дорон Мейерсдорф в комментарии The Guardian, безвыгодный лабораторный прототип, а промышленные образцы с линий массового производства.

До его словам, это доказывает, какими судьбами пятиминутная зарядка литий-ионного аккумулятора, перед этим считавшаяся невозможной, осуществима и коммерчески реализуема.

В произведенной партии электроды состоят изо германия, однако в этом году разработчики планируют освободить прототип батареи на основе кремния — несравненно более дешевого материала. Такие аккумуляторы будут мало-: неграмотный дороже нынешних литий-ионных батарей.

Аналогичные проекты по мнению созданию быстрозарядных батарей ведут и отдельные люди компании, в частности, Tesla. Что пишет The Guardian, руководитель одного с таких исследований, основатель компании EC Power Салют-Ян Ван прогнозирует пропажа на массовом рынке аккумуляторов, способных заряжаться вслед 5−10 минут, сделано через три года.

Данная работа устранит главное препятствие предварительно ускоренным и массовым переходом получи е-мобили, так как водители боле не будут опасаться разрядки аккумулятора посередине шоссе и необходимости ждать «дозаправки» механизмы 2 часа.

Перед внедрением новой технологии остается до сего часа одно препятствие — «сверхбыстрые» аккумуляторы могут заряжаться в какой-нибудь месяц от более мощных зарядных терминалов, нежели те, которые доступны получи и распишись рынке сейчас.

Чтобы к 2025 году оснастить наличие терминалов, способных подзаряжать электроавто ради 5 минут, StoreDot сотрудничает с владеющей сетью с 18 тысяч АЗС компанией British Petroleum, отметил Дорон Мейерсдорф.



Категория: Автобизнес