Xpeng Motors предложит Европе четыре модели на батарейках


Опубликованно 26.01.2021 03:06

Xpeng Motors предложит Европе четыре модели на батарейках

В дeкaбрe 2020-гo китaйскaя кoмпaния Xpeng Motors дoстaвилa в Нoрвeгию пeрвую сoтню элeктрoкaрoв Xpeng G3 и нaчaлa иx прoдaжи пo цeнaм oт 358 000 нoрвeжскиx крoн ($42 000) с пoмoщью мeстнoгo пaртнёрa Zero Emission Mobility AS. Кaк будeт рaзвивaться экспaнсия Экспэнга в Европе? Глава исполнительной власти и вице-председатель Брайан Гу в опрос Automotive News Europe сообщил: горизонтальная проекция всё ещё обсуждается, того раскроется в ближайшие четыре месяца.

Седан Xpeng P7 появится нате прилавках Норвегии в течение 12 месяцев. Его выпускает собственноличный завод Экспэнга в Гуанчжоу, в то время как хэтч G3 производится согласно контракту фирмой Haima. К 2022-му заработает следующий завод (рядом с первым), который-нибудь возьмёт под крыло двум новые модели.

Вместе с тем Гу признался, почему к хэтчбеку G3 и четырёхдверке Xpeng P7 в этом году бери китайском рынке присоединится меньший седан размером с Тойоту Camry. Четвёртым продуктом в 2022 году хватит (за глаза) кроссовер, который крупнее G3, а базируется сверху платформе P7. Обе новые модели появятся в Нашел, причём топ-менеджер обещает:

«При разработке новых автомобилей да мы с тобой будем учитывать европейские спецификации».

«Европа точно по количеству проданных электромобилей превзойдёт Небесная империя, однако здесь уже действует бездна брендов, поэтому мы безлюдный (=малолюдный) торопимся и тщательно готовимся, - объясняет 47-холодный Гу. - Взломать торжище США будет сложнее, же сейчас мы сфокусированы держи Европе».

По словам Брайана Гу, Xpeng Motors раздумывает об открытии собственного производства в Европе:

«Мы увеличиваем объёмы продаж и обретаем убежденность в перспективах. Наличие местных мощностей ощутительно лучше с точки зрения логистики, к тому но из-за импорта нарастает торговая острота между КНР и ЕС. В Китае не задавайся построить свою фабрику с нуля, нежели приобретать чужую. В Европе, очень может быть, лучше что-нибудь купить».

В сентябре 2020-го получи и распишись Пекинском автошоу Xpeng показал лицо Heitech Kiwigogo T-One. Восемь электромоторов (80 кВт, 109 л.с. отдельный) с пропеллерами поднимают машину с пилотом (взлётная чернь 800 кг) на крейсерскую высоту в 5–25 м, позволяя проплыть 30 км со скоростью раньше 72 км/ч.

А знаете ли Ваш брат, что InfoCar также очищать и в Twitter? и испытывать результаты опроса

Гу утверждает, что же Xpeng разрабатывает «летающий автомобиль» невыгодный для рекламы, а в рамках исследования соответственно аккумуляторам, силовым установкам, облегчённым материалам, автономному движению и искусственному интеллекту.

«Вот что так я считаю естественным расширение бизнеса в таких областях, ровно летающие машины и роботы с целью перевозки на последней миле», - отметил чиновник. Все батареи Xpeng закупает у фирмы CATL и маловыгодный хочет делать их нетривиально, ведь это «очень капиталоёмкий действие и большой технологический риск».



Категория: Автоновости