Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась


Опубликованно 11.01.2021 15:06

Подробный путеводитель по ЦКАД: новая кольцевая автодорога почти замкнулась

Стрoитeльствo Цeнтрaльнoй кoльцeвoй aвтoмoбильнoй дoрoги — рeaлизaция oчeнь вaжнoгo трaнспoртнoгo прoeктa кaк чтобы рeгиoнa, тaк для всeй стрaны в цeлoм — нaчaлoсь чeтырe гoдa нaзaд. Ужe в кoнцe 2017-гo дoрoжники сдaли пeрвый учaстoк — oбxoд Звeнигoрoдa. К сeрeдинe 2020-гo ГК «Aвтoдoр» oткрылa eщe двa фрaгмeнтa ЦКAД-5 — oт дeрeвни Жeдoчи в Нaрo-фoминскoм рaйoнe дo трaссы М-3 «Укрaинa», a тaкжe oт Мoжaйскoгo дo Нoвoрижскoгo шoссe.

Oткрытыe учaстки

Грaндиoзным сoбытиeм стaл зaпуск ЦКAД-3, сoeдиняющeгo aвтoдoрoги М-11 «Нeвa» и М-7 «Вoлгa». Текущий участок строился с нуля, в несходность от того же ЦКАД-5, идеже большая часть трассы — реконструированная А-107. А не успели водители «обкатать» незаинтересованный участок, как «Автодор» открыл вдобавок 170 км «кольца» — 28 декабря во (избежание автомобилистов стали доступны ЦКАД-4, ЦКАД-3.5, а да ЦКАД-5 (его оставшаяся статья) и частично ЦКАД-1.

Знакомство с новыми участками годится начинать с ЦКАД-4 — второго согласно протяженности пускового комплекса по прошествии времени ЦКАД-3. Трасса в 97 км проходит через М-7 «Волга» до М-4 «Дон» — симпатия граничит с ЦКАД-3 на востоке и ЦКАД-1 получи юге. Здесь предусмотрено полдюжины транспортных развязок: помимо еще упомянутых магистралей, это пересечения с А-107 в районе Носовихинского автодорога, с Егорьевским шоссе, трассой М-5 «Урал» и местной драгой, ведущей к аэропорту Домодедово. Улица по всему ЦКАД-4 занимает всего ((и) делов 50 минут.

Одним с самых сложных искусственных сооружений в четвертом пусковом комплексе стала четырехуровневая заключительный аккорд с М-4 «Дон», ведь в том месте соединяются мало-: неграмотный две, а целых три дороги, включительно Малую бетонку. Там а берет свое начало ЦКАД-1 — земля, проходящий до Калужского тракт, до границы с ЦКАД-5. Возьми сегодняшний день он открыт всего только частично: от М-4 «Дон» поперед М-2 «Крым».

К слову, режим платного проезда получи и распишись ЦКАД-4 и открытых участках ЦКАД-1 полно введен после новогодних праздников — будь здоров повод протестировать все достижения новой дороги.

Недостающие фрагменты были запущены и получи и распишись ЦКАД-5 — теперь пятый конечный комплекс введен в эксплуатацию кардинально: от Калужского шоссе перед М-10 «Россия». Его своеобр в том, что он свет клином сошелся из всех участков нового «кольца» останется бесплатным. В честь какого праздника? Потому что, как пишущий эти строки уже сказали, лишь фрагмент ЦКАД-5 построена с нуля — в основном сие реконструированные отрезки Малой бетонки.

В конце концов, движение запущено и по самому маленькому участку круговой автодороги — ЦКАД-3.5. Оный участок проходит от М-10 «Россия» задолго. Ant. с М-11 «Нева», соединяя посереди собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, вперед автомобилисты могут использовать 310 км дороги и кроме пробок-заторов легко наезжать от Калужского шоссе прежде М-2 «Крым». Общая же километраж основного «кольца» составляет 336 км.

Платеж проезда

На ЦКАД впервой в России применили систему взимания платы «Свободный поток», позволяющую водителям расплачиваться за проезд, не останавливаясь за некоторое время до шлагбаумами. Вдоль трассы получи и распишись каждом участке между развязками установлены П-образные опоры с камерами, датчиками и антенной. Егда машина проезжает под рамкой, государственное устройство идентифицирует ее по госномеру, или — или же «ловит» сигнал с транспондера, и капитал списываются со счета водителя автопилотом.

— На открывшихся участках предусмотрено 8 рамок взимания платы. В частности, получи ЦКАД-3—5 установлена одна рамка, получи ЦКАД-4 — пять, в ЦКАД-1 — две. Коли говорить про статистику по части способам оплаты, то наш брат можем с уверенностью сказать, ась? на всех платных трассах страны долюшка оплаты транспондерами растет время от года. Так, в среднем объединение всем трассам процент оплаты вдоль транспондерам увеличился с 50% до самого 58%, — рассказал порталу «Auto» Димитрий Дунаев, генеральный директор «Автодор — Платные Дороги».

Опять-таки, не удивительно, что автомобилисты этак активно приобретают транспондеры, фактически они позволяют существенно считать каждую копейку не только время в пути, так и свои кровно нажитые. В такой мере, например, пользователи устройств линейки T-pass могут унаследовать на ЦКАД скидку в размере прежде 50% за дальность маршрута и до сих пор до 15% на итог по Программе лояльности.

— Получай ЦКАД стоимость проезда с транспондером T-pass сформирована объединение аналогии с М-11 «Нева» точно по принципу «дальше едешь — больше платишь», то есть с применением каскадной системы скидок. Действуют следующие градации: немногословный маршрут — 15%, соответствует базовой скидке, средние маршруты — 30%, длинные маршруты — 50%. За большому счету, скидку в 30% шофер получает, проехав две мера взимания платы подряд, а 50% — из-за три и более, — пояснил выше- собеседник.

Возьмем в качестве примера улица по всем открытым участкам «кольца», идеже впоследствии будет взиматься аудиоплата — то есть от М-10 «Россия» после М-2 «Крым». Водителю без транспондера такое шествие на легковом автомобиле первой категории (двум оси, высота — с прицепом то есть (т. е.) без — меньше 2 м) обойдется в 1065 рублей. С транспондером T-pass — в 532,5 рубля, а неравно будет активна и максимальная скидка в области Программе лояльности (15% возьми остаток), то и вовсе 452,6. Не так ли?, разница весьма ощутима.

Самочки транспондеры автомобилиста не разорят — настоящее на официальном сайте компании (бог) велел приобрести устройство по цене ото 1250 до 1600 целковых. Не беря в расчет того, предлагается девайс модели «Платинум» следовать 3300 рублей, который хорошо подойдет в качестве подарка товарищу не то — не то коллеге. Впрочем, заказать транспондер не возбраняется не только в интернете. Пункты продаж — стационарные, мобильные и модульные — убирать и на самой ЦКАД. Они уж функционируют на третьем участке, а после появятся и на четвертом.

— Докол в январе 2021 года планируется раскрытие нового Дополнительного офиса в Бронницах, получай улице Льва Толстого, 9. В свою очередь впоследствии по ЦКАД-4 будут ездить Мобильные пункты продаж, близ обращении в которые можно выручить полный спектр услуг — ото покупки транспондера T-pass до самого оплаты уже совершенного проезда. Расположенные в зонах отдыха, они заметны издалека — водители смогут получить необходимые обслуживание «по пути», — отметил Димунчик Дунаев.

Тем же, который пока не обзавелся транспондером, в целях проезда по новому «кольцу» должно заранее оформить электронный аттестат. Потребуются кое-какие талантливость: марка и модель авто, трагическое и госномер машины, предполагаемые число и время поездки, а также контакты плательщика— факс телефона и email. Если мероприятия водителя изменятся, он сможет отменять билет и вернуть внесенные накопления. Но сделать это нужно ранний — до наступления часа, указанного в «проездном».

Дополнительные обслуживание

На ЦКАД, как и получай других платных дорогах госкомпании «Автодор», круглосуточно дежурят аварийные комиссары — технические специалисты, готовые показать водителю помощь. К ним дозволено обратиться, если в пути закончилось спиртное, повредилось колесо, произошла какая-либо выход из строя или авария. В последнем случаи аваркомы подскажут, (языко правильно составляется европротокол возможно ли даже вызовут экстренные службы. В остальных ситуациях — приложат самое (большее усилий, чтобы вернуть машину к жизни.

Так чтоб вызвать аварийных комиссаров сверху место происшествия, достаточно нанять единый номер *390 — врач контакт-центра примет заявку, по прошествии чего переадресует вызов получай специалиста, который уточнит аминь подробности. Если позвонить в службу потенциал не окажется, спасатели приедут самочки, после того как врач Центрального пункта управления отдаст им соответствующую команду, приметив в соответствии с камерам остановившийся на дороге мотор. Время прибытия «технички» получай место — не более 12 минут.

А что же делать, если просто захочется придержаться и размяться? Все просто: показать до ближайшей площадки отдыха. Зоны с детскими городками, скамеечками и туалетными комплексами расположены для ЦКАД через каждые 15 км. А смотри АЗС, кафе, мотелей и прочих объектов инфраструктуры для «кольце» пока нет. Кругозор этого направления запланировано получай будущий год.

Что ужотко

В 2021-м на ЦКАД появятся малограмотный только заправки, но и новые, недостающие участки. (до, во второй половине годы дорожники сдадут еще 25 км ЦКАД-1 — фрагмента, соединяющего М-2 «Крым» и Калужское автодорога. Как только эту трассу введут в эксплуатацию, Центральная кольцевая автобан замкнется. Но на этом стройка скоростной магистрали не закончится — завершится всего-навсего его первая очередь.

Ко второстепенный приступят, как только траффик достигнет показателя в 40 000 автомобилей в день. ЦКАД обзаведется новыми развязками — к примеру, с Дмитровским и Щелковским шоссейка на северо-востоке Подмосковья — и вторым пусковым комплексом, какой-нибудь пройдет параллельно ЦКАД-5 и Непомерный бетонке. Этот участок — через трассы до М-1 «Беларусь» до самого Клина (и даже чуть ужотко) — станет платным. Но бякать о нем пока рано.



Категория: Обо всем