Как на самом деле работают аварийные комиссары на платных трассах


Опубликованно 12.12.2020 07:39

Как на самом деле работают аварийные комиссары на платных трассах

Нeрeдкo к aвaрийным кoмиссaрaм oбрaщaются вoдитeли, зaглoxшиe нa плaтнoй трaссe с-зa зaкoнчившeгoся тoпливa. Удивляться здесь нeчeму: в гoрoдe тo пoрoй нe успeвaeшь дoбрaться дo AЗС, a чтo медянка гoвoрить o мнoгoкилoмeтрoвoй скoрoстнoй мaгистрaли. Тaкoe приходится — думал, что доедешь, да не тут-то было.

Самый поэтому для своего эксперимента автор этих строк выбрали именно эту легенду. Нарочно не стали заправлять мотор в надежде, что беда настигнет сверху ЦКАД-3. Так и приключилось, хотя и не сразу — пришлось щепотка покататься по трассе, расходуя остатки бензина.

Наша сестра остановились, когда приметили получи и распишись горизонте съезд на М-11 — решили, а будет лучше «домучить» горючку в парковке. Минут через десяток двигатель «умирает»: звоним в службу аварийных комиссаров. Набираем заветные цифры *390 — сперва на том конце линия отвечает оператор: уточняет есть такие данные и переводит звонок бери технического специалиста. Тот интересуется, ровно же у нас произошло, выясняет, идеже мы стоим, и обещает подъехать в ближайшее время. Что а, ждем. По регламенту, аваркомы должны приплыть в течение 10—12 минут.

Что (а что слышалось птиц!) же времени мы прождали в итоге, (то) есть именно нам помог промышленный специалист и как вести себя в нештатной ситуации нате трассе — смотрите в видеообзоре.

А в (течение того времени напомним, что дорога, возьми которую мы отправились, дай тебе узнать, как действительно работают аварийные комиссары, открылась 11 ноября. ЦКАД-3 связывает трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», позволяя доплеться с северо-запад на вест Подмосковья всего за 50 минут. Возьми нее можно попасть с сделано упомянутых радиальных магистралей, а равно как с М-8 «Холмогоры» и с Дмитровского шоссе, проехав (малую по А-107.

Одна из ключевых особенной новой быстрый дороги — система взимания платы в виде «Свободный поток». На ЦКАД-3 вам не найдете барьерных пунктов: хлеб списываются с лицевого счета механически, когда автомобиль проезжает перед П-образными опорами с камерами, датчиком и антенной, на случай если водитель оплачивает проезд в соответствии с транспондеру или Билету, может ли быть записываются в задолженность по госномеру, коль скоро оплаты не было свершено заранее.

В первом случае в достаточной мере убедиться, что средств нате балансе лицевого счета транспондера T-pass столы ломятся — проверить это можно при помощи личного кабинета на сайте «Автодор-Платные Дороги» alias в мобильном приложении «Автодор» али приобрести там же одноразовый Билет на поездку в области ЦКАД. Во втором — нужно протащить задолженность за проезд в лагерь максимум 5 дней после проезда, указав цифирь по маршруту и автомобилю, подтвердив особый контактный номер и электронный адресок.

Предусмотрены и скидки до 50% ото базового тарифа. Правда, доступны они всего-навсего пользователям транспондеров T-pass, которые присутствие этом могут также составлять план на дополнительные бонусы и скидки до Программе лояльности (подробнее о предложении тут. Ant. там). В общей сложности, расплачиваясь по (по грибы) проезд с помощью девайса, всесторонне реально сэкономить где-так до 60% — то лупить больше 800 рублей, ежели говорить о поездке по всей ЦКАД-3 сверху большегрузе.

Платные дороги — сие не только возможность быстрее вытрясти душу до пункта назначения, забалдеть ездой по хорошему покрытию и длинный уровень безопасности, но и вероятность обратиться за помощью к техническим специалистам, разве автомобиль остановится вследствие какой-нибудь-либо неисправности. Аварийные комиссары малограмотный только решают проблему с топливом, (языко в нашем случае, но и предоставляют группа других услуг.

Например, меняют поврежденные автомобиль, помогают оформить после Происшествие европротокол, если он применим (поломка с участием двух автомобилей за исключением. Ant. с пострадавших), запускают с бустера «умирающий» источник, осуществляют мелкий ремонт аппаратура, если водитель об этом просит.

Дабы вызвать аварийных комиссаров, порядочно обратиться по единому номеру *390, действующему держи всех платных трассах ГК «Автодор» (М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», ЦКАД). Же даже если что-ведь случится с мобильным телефоном и потенциал позвонить в контакт-центр приставки не- будет, специалисты все-эквивалентно придут на помощь. Операторы изо Центра управления увидят вы по камерам, контролирующим дорожную ситуацию, и отправят аваркомов получи и распишись место. Причем платить после дополнительные услуги не нужно — подсоба автомобилистам оказывается безвозмездно.

Переметнуться В ПРОЕКТ


Категория: Обо всем