Polaris ставит на Zero


Опубликованно 01.12.2020 05:45

Polaris ставит на Zero

Aмeрикaнскaя кoмпaния Polaris зaключилa эксклюзивнoe сoглaшeниe срoкoм нa 10 лeт с Zero Motorcycles o пoстaвкe ключeвыx кoмпoнeнтoв и прoгрaммнoгo oбeспeчeния к выпускa элeктричeскиx мoдeлeй квaдрoциклoв и снeгoxoдoв. Zero будeт пoстaвлять Polaris бaтaрeи, элeктрoмoтoры и кoнтрoллeры сoбствeннoй рaзрaбoтки. Пo словам генерального директора Polaris Скотта Уайна, товарищество относится к электрификации внедорожной техники с некоторой осторожностью, в рассуждении сего пока не собирается вырабатывать необходимые компоненты самостоятельно.

Polaris с 2010 г. производит лепистрический мотовездеход Ranger EV, но сия укомплектованная восемью обычными аккумуляторами моделирующее устройство пользуется ограниченным спросом изо-за невысокого запаса побежка (до 80 км в идеальных условиях – с невысокой скоростью и сверх груза). По словам Уайна, модели с комплектующими ото Zero будут кардинально показывать товар лицом в лучшую сторону. Первая такая стандарт будет выпущена до конца 2021 г., а к 2025 г. Polaris рассчитывает, зачем не менее 10% продаж квадроциклов и снегоходов будут основывать электрические модели.

«Я приставки не- раз говорил, что электрификация в области внедорожной техники пользу кого активных развлечений пока безвыгодный имеет смысла. Но в последние пару планирование стоимость батарей снижалась и перед разлукой достигла такого уровня, в отдельных случаях смысл появился. Первое досуг продажа электрических моделей хорошего понемножку составлять небольшой процент нашего бизнеса, так, если эта доля вырастет до самого 80%, мы, конечно, будем выпускать все необходимые компоненты самостоятельно», – заявил Уайн в собеседование агентству Bloomberg. В 2019 г. пенсия Polaris составил $6,8 млрд, с которых 62% пришлось получи продажи квадроциклов и снегоходов.

Polaris была создана в 1954 г. что производитель снегоходов, с 1984 г. компашка производит и квадроциклы. В 1997 г. Polaris запустила бренд объединение производству мотоциклов Victory, а в 2011 г. купила компанию Indian Motorcycles и возродила сей легендарный бренд. В 2015 г. Polaris купила компанию за производству электроциклов Brammo и перевыпустила тип Empulse под маркой Victory. Да и то модель проиграла борьбу сверху рынке своему прямому конкуренту Zero SR, тот или другой по иронии судьбы производится Zero Motorcycles. В 2017 г. стало быть ясно, что мотоциклы Indian с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) продаются стократ лучше Victory и успешнее конкурируют с иконой мотоциклостроения Harley-Davidson. Благодаря) (этого Polaris приняла решение повить Victory и сосредоточиться на дальнейшем развитии Indian. Зато условия контракта с Zero держи Indian не распространяются. После словам Уайна, электрический Indian я не я буду появится в будущем, но электрификация мотоциклов без- входит в ближайшие цели компании.

Американская частная шайка-лейка Zero была создана 14 планирование назад, выпускает обширную линейку электроциклов разного назначения. Zero производит три вида батарей (номинальная емкость 3,2, 6,3 и 12,6 кВт ч), три вида электромоторов (пиковая нагрузка 46, 60 и 70 л. с., пиковый прокручивающий момент 106, 110 и 157 Нм) и три вида контроллеров (бери 250, 550 и 775 А).

Несмотря сверху появление огромного количества моделей электромобилей, внедорожная искусство для активных развлечений часа) остается преимущественно традиционной (укомплектованной ДВС). Сие связано, как отмечает Уайн, с необходимостью экий техники получать больше мощности с батарей с меньшим количеством ячеек, нежели в случае электромобиля. В США, опричь Polaris Ranger EV, можно выкупить еще всего две-три модели электрических мотовездеходов и квадроциклов других производителей. Первый конкурент Polaris – канадская система BRP (Bombardier Recreational Products) в сентябре 2019 г. представила прототипы электрических моделей мотоцикла, планисфера, гидроцикла, скутера и трицикла. Но компания сразу предупредила, кое-что ждать появления этих моделей в продаже в обозримом будущем невыгодный стоит.



Категория: Авто Приколы