Маск не смог припарковаться в Берлине. Теперь Tesla готовит компактный хэтч для Европы


Опубликованно 26.11.2020 09:15

Маск не смог припарковаться в Берлине. Теперь Tesla готовит компактный хэтч для Европы

2020 гoд с-зa кoрoнaкризисa oкaзaлся сущим кoшмaрoм в целях мнoгиx прeдпринимaтeлeй, нo тoлькo нe к Илoнa Мaскa. Eгo кoмпaния Tesla в этoм гoду сoвeршилa aстрoнoмичeский рывoк пo финaнсoвым пoкaзaтeлям, a сaм Мaск стaл втoрым в области богатству человеком в мире, обогнав легендарного Билла Гейтса (сверху первом месте по-прежнему зиждитель Amazon Джефф Безос). А ещё в начале года Tesla обошла точно по капитализации Ford и GM, приблизившись в 100-миллиардной отметке. Получи и распишись сегодняшний день капитализация Tesla оценивается в 526 млрд долларов и продолжает пробиваться. Росту способствует известие недельной давности о включении акций Tesla в фондовый колориндекс S&P 500 и победа Джозефа Байдена получи президентских выборах в США - соперник от демократов должен форсировать «озеленение» американского автопрома.

Для юго-востоке Берлина в коммуне Грюнхайде (планета Бранденбург) между тем полным ходом договорились строительство четвёртой Гигафабрики Tesla – невзирая на протесты местных жителей, недовольных вырубкой лесного массива по-под стройку. Уже в следующем году сей завод начнёт производство кроссоверов Model Y исполнение) европейского рынка. Он но будет делать батареи, притом речь идёт не всего о корпусировании, но и об изготовлении безкобальтовых ячеек подобно 4680, представленных в сентябре, - они позволят наряду с этим удешевить электромобили и увеличить их репертуар хода на одной зарядке (чисто минимум на 15% после обоим показателям).

Эскиз берлинской Гигафабрики Tesla

По части Берлину Илон Маск ездил держи большом кроссовере Tesla Model X (периметр 5036 мм) и честно в будущем признался, что долго безграмотный мог найти подходящего места чтобы парковки. Очевидно, для поездок соответственно Европе нужна куда больше компактная машина, и Tesla такую машину выпустит - её разработкой займётся европейский конструкторский (средняя компании. Что это полно за машина и когда симпатия встанет на конвейер берлинской Гигафабрики, в (течение того времени непонятно, но Маск сообщил, чего, скорее всего, это достаточно хэтчбек.

А знаете ли Ваша милость, что у InfoCar есть железобетонный Telegram-канал? и прознать результаты опроса

В начале возраст Tesla анонсировала компактную прообраз для Китая и даже опубликовала её ребенок. Это тоже хэтчбек, да будут ли китайская и европейская модели индентичны, в эту пору неизвестно - китайцам Маск также обещал, что локальная муляж будет разработана местными конструкторами и дизайнерами. Заслуги в любом случае будут, таково как даже локализованный в Китае седан Tesla Model 3 имеет другую, безвыгодный такую как у американской версии батарею.

Очерк компактной модели Tesla про Китая

В 2021 году возьми Гигафабрике Tesla в Шанхае начнётся сборка местной версии кроссовера Model Y. Симпатия, судя по всему, в свой черед будет отличаться от американской и европейской: предсерийные прототипы к чему-то ездят по Китаю в закамуфлированном виде, тряпками закрыт в томишко числе салон. Это, едва ли не, указывает на то, зачем у китайского Model Y будут малограмотный только батарейные, но и косметические особенности.

Руки чешутся верить, что ни китайская, ни европейская издание Model Y не огорчит покупателей вопиющими проблемами с качеством, точно американская. Китайцы, впрочем, уж успели огорчиться из-из-за разваливающихся подвесок флагманских электромобилей Model S и Model X.



Категория: Автоновости