Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107


Опубликованно 26.11.2020 08:48

Стакан воды на торпедо: сравниваем покрытие трасс ЦКАД-3 и А-107

Мaлo тoгo, чтo автор тeстирoвaли дoрoжнoe пoкрытиe нoвoй трaссы, прибeгaя к нeтрaдициoнным, a мeстaми дaжe нeoжидaнным мeтoдaм, экспeримeнт был срaвнитeльным. Тo eсть всe тo, чтo рeдaкция прoдeлывaлa нa ЦКAД-3, пoвтoрялoсь нa пaрaллeльнoй дoрoгe — бeсплaтнoй aльтeрнaтивe нoвeйшeму «плaтнику» — Мaлoй бeтoнкe (A-107).

В целях прoвeдeния первого испытания нам понадобился стакаш и бутылка воды. Мы закрепили резервуар с помощью двухстороннего скотча держи торпедо автомобиля и наполнили ее жидкостью — грубо на ?. Что происходило со временем, вы, вероятно, уже догадываетесь. Поначалу мы прокатились по ЦКАД-3, наблюдая вслед колебаниями воды в стакане, а поэтому — по А-107. Признаться, результаты нас удивили.

Да стакан воды — это в такой степени, разминка. Куда более интересной получилась вторая выпуск эксперимента, с которой нам приветливо помог художник Михаил Мухин. Дьявол, расположившись на заднем сидении автомобиля, рисовал эскизы передней части салона механизмы — торпедо, дверной карты, ручки, солнцезащитного козырька, внешнего зеркала заднего вида. Изображений симпатия набросал, разумеется, два: одно — быть движении по ЦКАД-3, блюдо — по А-107.

Завершить наш испытание дорожного покрытия мы решили нормально «журналистским» испытанием — набором текста держи ноутбуке. Задача усложнялась тем, чисто справиться с ней нужно было в кратчайшие сроки, как ни говори это — тест на резвость печати. Первый фрагмент я набирали на ЦКАД-3, устанавливая эталонное колесо в телеге. А второй — на Малой бетонке, пытаясь развить предыдущий результат.

Напомним, по какой причине ЦКАД-3 — участок новой окружной. Ant. прямой дороги, связывающий трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», открылся 11 ноября 2020 возраст. Он позволяет добираться с северо-запада в восток Подмосковья всего из-за 45—60 минут вместо 2,5 часов, которые вожак «теряет» на Малой бетонке иначе говоря МКАД. К слову, эксперимент, в ходе которого подтверждалось бы сие утверждение, портал «Auto» еще провел — посмотреть его результаты впору тут.

Столь существенная экономика времени достигается благодаря отсутствию одноуровневых пересечений с дорогами местного значения, светофоров, пешеходных переходов, а тоже традиционных пунктов взимания платы со шлагбаумами. Да что ты-да, вместо них — мера новейшей системы «Свободный поток», позволяющей располагать водителей в автоматическом режиме путем камер, датчиков и антенн.

Особенно на ЦКАД-3 впервые в России применили систему Free-flow. Ее прерогатива очевидно — не нужно стопориться или даже снижать прыть, чтобы расплатиться за автодорога. Технология «Свободный поток» идентифицирует транспортное инструмент на максимальной разрешенной скорости, которая, под стать сказать, достигает на новой дороге «магистральных» 110 км/ч интересах легковых автомобилей.

«Свободный поток» автоматично рассчитывает стоимость проезда в области транспондеру, установленному на лобовом стекле механизмы, или — в отсутствие такового — в соответствии с категорией транспортного имущество по предоплаченному билету и госномеру. Предпочтительно, конечно, использовать транспондер. В-первых, пользователям устройств T-pass полагаются скидки прежде 50% за «дальность» маршрута и опять-таки до 15% на итоговую стоимостное выражение проезда по Программе лояльности ГК «Автодор» (подробности об задел на сайте здесь). Вот-вторых, им не нужно и тот и другой раз приобретать электронный вексель и вносить все данные о поездке и автомобиле.

Ну да, тем, у кого транспондеров блистает своим отсутствием, предлагается два варианта: накануне купить электронный билет иначе оплатить задолженность в течение 5 дней уж после поездки. Все операции, связанные с покупкой билетов, проводятся для официальном «ЦКАДовском» сайте, в мобильном приложении «Автодор», терминалах Элекснет, Центрах поддержки и обслуживания пользователей, а как и на сайте «Автодор — Платные Дороги».

Дай вам приобрести электронный билет, нужно завести некоторые данные — в частности, предполагаемую дату, старинны годы действия билета и маршрут поездки, госномер и категорию автомобиля. Способ подсчитает стоимость будущего путешествия и перенаправит сверху станицу оплаты. Чтобы проконтролировать и оплатить задолженность за круглый проезд, необходимо предоставить имеющий силу номер телефона с обязательным подтверждением путем SMS-код, госномер и адрес электронной почты.

В последнем случае сверхценно помнить, что задолженность ради проезд может быть взыскана в судебном порядке. И тем временем придется заплатить и стоимость проезда, и значимость судебных издержек. А еще поправки в КоАП РФ о вынесении штрафов вслед за неоплаченный проезд по платным автодорогам прошли блюдо чтение в Государственной думе. (то) есть только их примут решительно, штрафовать «безбилетных» водителей будут получи и распишись сумму от 2500 рублей дополнение) к стоимости проезда.

Уже без дальних слов автомобилистам, прокладывающим свои маршруты по вине ЦКАД-3, доступны 11 обустроенных площадок исполнение) отдыха (со скамейками, туалетными комплексами, навесами и детскими городками) и обслуживание аварийных комиссаров, готовых не мешкая оказать помощь на дороге. Они безвозмездно помогают в любой непредвиденной ситуации, меняют «пробитые» покрышки, осуществляют низкоро ремонт, помогают в оформлении европротокола и вызывают дополнительные спецслужбы.

В следующем году, по образу порталу «Auto» рассказал в эксклюзивном собеседование Виталий Шмаров, руководитель проекта ЦКАД-3 ГК «Автодор», бери трассе начнется активное прогресс инфраструктуры: к примеру, появятся первые заправочные станции. Поверх несколько лет — во хронос второй очереди строительства — возведут немножечко новых развязок. Сейчас но их четыре: с трассами М-11 «Нева», А-107, М-8 «Холмогоры» и М-7 «Волга».

Добавим, кое-что ГК «Автодор» запустила ранее два участка ЦКАД — беспристрастный и пятый, бесплатный. ПК-3.5 — медиана от М-10 «Россия» задолго. Ant. с М-11 «Нева» — и ЦКАД-4 — в ближайшей очереди к открытию. До конца замкнуть новое подмосковное бугель планируется в следующем году.

Перекинуться В ПРОЕКТ


Категория: Обо всем