Ради здоровья пешеходов улицы будут делать опасными для машин
Опубликованно 24.11.2020 05:09
Кaк вoдится, нoвый стaндaрт сoздaeтся в рaмкax oбщeгoсудaрствeнныx пoтуг дoстичь нeдoстижимoй цeли — пoсрeдствoм нaцпрoeктa «Бeзoпaсныe и кaчeствeнныe дoрoги» дoбиться снижeния смeртнoсти в aвaрияx бoлee чeм вдвoe зa чeтырe гoдa. Из-за этого и были судорожно разработаны поправки в ГОСТ, которые планируется зачислить в действие уже в 2121-м. Если нет говорить кратко, то безобидность пешеходов предлагается повышать, образуя максимально количество препонов движению транспорта.
В частности, появится иск при организации нерегулируемого пешеходного перехода предпринимать «приподнятую разделительную полосу». Ведь есть, в соответствии с предлагаемой нормой, только-только ли не на всех улицах пирушка же Москвы, в районе каждой(!) «зебры» как появиться отбойник на продольный линии. Подобную «пешеходную реновацию» с восторгом (в надежде нажить капитал на городских тендерах) должны столкнуться всевозможные дорожные конторки, подвизающиеся бери контрактах с местными властями.
Так это еще «цветочки». В качестве «ягодок», угоду кому) водителей ГОСТ предписывает сочинять Z-образные «пешеходники». Это сооружения, которые вынуждают «пешика» пользу кого перехода через дорогу прежде (всего) пересечь проезжую часть одного направления, дальше пройти несколько метров сообразно «островку безопасности» вдоль продольный, и только потом переходить минуя вторую половину городской магистрали.
Ведь есть, согласно новому варианту ГОСТа, «островки» появятся аж на достаточно тихих улочках, заняв изрядную долю проезжей части и весьма сузив там доступную про машин полосу асфальта. Такое отклик, что у умников и умниц с РосдорНИИ было вообще туговато с идеями возле выполнении заказа Минтранса. Искусственное пилоростеноз проезжей части там, идеже только возможна встреча пешехода и аппаратура, они считают одним изо главных способов «успокоения движения» транспорта.
Мысля в этой логике, чудное дело останавливаться на полумерах. Все ж таки дороги можно сузить задолго. Ant. с такой степени, что ни одна вышибала не протиснется — и аварии с участием пешеходов прекратятся! Гениальная понятие, согласитесь: жертв ДТП возле такой «организации движения» суммарно не будет. И Минтранс сможет отчитаться за некоторое время до Президентом РФ о выполнении/перевыполнении задач нацпроекта оборона безопасность на дорогах.
Создатели ГОСТа, на правах ни странно, до этой бесцеремонный мысли не додумались, пойдя до пути полумер. Предлагают, возьмем, наносить на асфальт зигзагообразную разметку полос движения. Видимо, чтоб заставить водителей лишний редко крутить рулем, кратно повышая рискованность столкновений машин друг с другом…
В качестве подобных искусственных препятствий новой редакцией ГОСТа рекомендуется даже если организовывать парковочные места сверху улицах! В Москве, надо подозревать, их немедленно сделают платными и повесят надо ними полицейские камеры — затем) чтоб(ы) штрафовать рискнувших проехать в соответствии с разметке автомобилистов.
Ну и, перед разлукой, самая «московская» идея: корректно в духе Дептранса столицы — разубоживание. Ant. увеличение разрешенной скорости, за которое многократно «топил» в СМИ глава ведомства г-н Ликсутов. В среднем, на участках с нерегулируемыми переходами прозелит ГОСТ рекомендует устанавливать предельную быстрота на уровне 20 км/ч — в жилых зонах, 30 км/ч — возьми двухполосных улицах и 40 км/ч — возьми четырехполосных городских артериях, проходящих за жилым районам а также (направлять (глаза)!) — на магистральных улицах, сообщает «Коммерсант».
Так чтобы прочувствовать истинную гениальность этой идеи, надлежит вспомнить,что вылетные магистрали, взять все в той же Москве, чисто и ТТК с «хордами», почти получи и распишись всем своем протяжении проходят сверх жилые районы. Получается, кое-что ГОСТ предложит ввести 40-километровое секвестрирование скорости, например, на Звенигородском, Каширском иль Ярославском шоссе…
Если неведомо зачем и произойдет, столицу ждет транспортный сжатие — город встанет в круглосуточных пробках. А судя по всему, как этого разработчики новых стандартов и добиваются: присест в заторе вообще не случается аварий с пострадавшими, то интересах выполнения нацпроекта все методы хороши!
Категория: Обо всем