А-113 ЦКАД: когда новое подмосковное «кольцо» откроется полностью
Опубликованно 18.11.2020 15:36
В нaчaлe нулeвыx, кoгдa трaнзитныe и мeстныe aвтoмoбильныe пoтoки увeличились, нa oснoвныx кoльцeвыx дoрoгax Мoсквы и oблaсти — МКAД, Мaлoй и Бoльшoй бeтoнкax — стaли oбрaзoвывaться сeрьeзныe зaтoры. Пoскoльку ни МКAД, ни oбe бeтoнки, прoxoдящиe чeрeз нaсeлeнныe пункты, рaсширить нeвoзмoжнo, и былo принятo рeшeниe o стрoитeльствe сoвeршeннo нoвoй трaссы — A-113 ЦКAД.
Ключeвaя зaдaчa трaссы — пoлнoстью пeрeзaгрузить трaнспoртную систeму Мoскoвскoгo рeгиoнa. Пo зaдумкe, симпатия позволит перенаправить потоки большегрузного и транзитного транспорта со старых дорог, задолго) до этого исчерпавших пропускную способность, получай новую — высокотехнологичную, комфортабельную, безопасную и скоростную.
Устройство ЦКАД началось в 2016-м — ради четыре года ГК «Автодор» открыла сильнее половины А-113 (общая протяжение — 336,5 км). «Кольцо» делится получи и распишись пять пусковых комплексов, ровно по двум из которых общее направление уже открыто.
ЦКАД-1
Пионер пусковой комплекс ЦКАД самый мгновенный: его протяженность — всего 49,5 км. Створ будет проходить от трассы М-4 «Дон» до самого 11-го км Малой бетонки, условно — до самого деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе Подмосковья. С половина ЦКАД-1 — а то есть 22 км — пролегает вдоль территории Новой Москвы. Ради проезд по этой трассе придется отстегнуть, а ее открытие запланировано получи и распишись 2021 год.
ЦКАД-2
Дальнейший пусковой комплекс (100 км) представляет из себя ответвление от западной части «кольца» — дьявол берет начало неподалеку через Троицка, а заканчивается у Большой бетонки в районе Клина. Оный участок пройдет параллельно ЦКАД-5 — в расстоянии примерно в 40 км. Дьявол тоже станет платным, а отроется последним: ЦКАД-2 включен кайфовый вторую очередь строительства А-113, в ведь время как другие четверик отрезка — в первую.
ЦКАД-3
Беспристрастный пусковой комплекс открылся 11 ноября 2020 г. — сие самый протяженный участок: для него приходится примерно ? общем «кольца» (105,3 км). ЦКАД-3 соединяет трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», пролегая после территории пяти районов Подмосковья и городского округа Черноголовка. Для нем предусмотрено четыре развязки — с платной Ленинградкой,М-11 «Нева», А-107, Ярославкой (М-8) и Горьковкой. (М-7). Больше подробно об этом участке позволяется прочитать в интервью портала «Auto» с руководителем проекта ЦКАД-3 Виталием Шмаровым.
ЦКАД 3—5
Соединяющий пространство ЦКАД-3 и ЦКАД-5 между автомагистралью М-10 «Россия» и платной скороходный дорогой М-11 «Нева». Шаболда протяженность составит 7,8 км. Площадь также будет платным.
ЦКАД-4
Вот-вот все силы дорожников брошены держи ЦКАД-4 — участок через М-7 «Волга» до М-4 «Дон». (языко ожидается, до конца 2020 лета будет открыта большая п четвертого пускового комплекса, а окончательное окончание работ намечено на первую половину 2021-го. Пространство трассы, соединяющей Ногинский участок и Домодедово — 96,5 км. Что и на предыдущих трех отрезках, проход по ЦКАД-4 будет платным.
ЦКАД-5
Пятый отправной комплекс — единственный бесплатный отделение ЦКАД. Это связано с тем, кое-что из 76,5 км трассы всего-навсе 28 построены «с нуля», остальное — реконструированная А-107 с расширением проезжей части после четырех полос движения. А затем что альтернативы у дороги нет, в соответствии с законом характер платной она не может. Грабен, как уже говорилось, проходит ото наро-фоминской деревни Жедочи прежде М-11 «Нева», и он сделано открыт.
Если же баять о ЦКАД в целом, то сие дорога высшей технической категории (реконструированные участки А-107 — II нидус) с четырьмя полосами движения и интеллектуальными транспортными системами. Одной с таковых, к примеру, является «Свободный поток» — методика безбарьерного взимания платы с 12 рамками, нате которых установлены камеры, датчики и антенны.
«Свободный поток» позволяет автомобилистам изменяться по ЦКАД, не останавливаясь в традиционных пунктах взимания платы. Суммы со счета списываются автопилотом, когда водитель, не снижая скорости, проезжает лещадь П-образной опорой. Причем (жар) загребать новой трассой могут невыгодный только те, у кого проглатывать транспондер. Просто остальным нужно авансом приобрести электронный билет то есть (т. е.) погасить задолженность уже со временем, по факту совершенной поездки.
А почему же по стоимости проезда? Тарифы малограмотный зависят от дня недели другими словами времени суток — имеет колесо в телеге лишь категория транспортного капитал. Те, кто пользуется транспондерами, могут располагать на скидки за «дальность» маршрута, что суммируются с бонусами по Программе лояльности государственной компании «Автодор». Возьмем, к примеру, ЦКАД-3: сверх девайса поездка от М-11 «Нева» по М-7 «Волга» на «легковушке» обойдется в 510 рублей, с девайсом — никак не более чем в 255.
Free-flow позволяет имеет большое значение экономить время в пути, ибо, как мы уже сказали, автомобилисту малограмотный нужно останавливаться у шлагбаумов. Вне того, быстрее добираться изо точки А в точку Б позволяет недостаток одноуровневых пересечений с другими дорогами, светофоров, пешеходных переходов и, ни дать ни взять следствие, пробок. К тому но на большинстве участков ЦКАД быстроходный режим увеличен до 110 км/ч, а в перспективе норма поднимут до 130 км/ч.
Тем не менее, не только владельцем легковых автомобилей ЦКАД придется (страсть кстати — эту дорогу есть расчет взять на заметку транспортным компаниям и частным перевозчикам. Несложно потому что она позволяет глубоко экономить время в пути, а чисто — доставлять за то а время больше грузов, укорачивать амортизационные расходы благодаря высокому качеству дорожного покрытия и иметь дополнительными услугами (более до мелочей — здесь).
Особое внимание около строительстве ЦКАД уделили вопросу безопасности: барьерные разделители встречных потоков, качественное и ровное дорожное устилка, освещение со светодиодными лампами, четкая метка, электронные табло, на которые выводится полезная уведомление из Пунктов управления, экодуки исполнение) животных, чтобы те малограмотный выбегали на трассу. Положительный момент ко всему — аварийные комиссары.
— Команды аварийных комиссаров дежурят получи и распишись всем протяжении трассы и прибывают получи место происшествия в течение 10? 12 минут, а до настоящего времени мы знаем, что временем минуты в ожидании помощи — самые главные и могут избавить жизни. Напоминаем, что всколыхнуть их можно по короткому номеру *390 — единому номеру к всех платных трасс — рассказали порталу «Auto» в ГК «Автодор».
Аварийные комиссары готовы круглосуточно и коренным образом бесплатно оказать водителю пособничество — подвезти топливо (нужно посчитаться только за горючку по части чеку АЗС), поменять автомобиль, подсказать, как правильно напоить европротокол, устранить мелкую повреждение, из-за которой дальнейшее ранверс машины невозможно. Если а пользователь столкнулся с другой проблемой, связанной, вот хоть, с транспондером, то ему приветливо помогут в Центрах поддержки и обслуживания «Автодор-Платные Дороги».
Имеет смысл также отметить, что нате ЦКАД предусмотрены обустроенные площадки во (избежание отдыха, что очень не фунт изюма в долгой поездке. Так, хоть (бы), на третьем пусковом комплексе их (пусть) даже 11 — через каждые 15 километров. Зоны располагают детскими городками, скамейками, туалетными комплексами. А часть — даже мобильными Пунктами продаж, в которых не грех приобрести транспондер для экономии средств.
Заправок, кофейня, мотелей и прочих элементов инфраструктуры получи и распишись ЦКАД пока нет, а отчего, строя маршрут через «кольцо», должно заранее позаботиться о топливе. Все же, это не значит, словно их не будет совершенно: развитие этого направления — будущий шаг. Так, если апострофировать кого о том же ЦКАД-3, так АЗС появятся на участке поуже в следующем году.
ПЕРЕЙТИ В ПланКатегория: Обо всем