Финский айтишник установил мировой рекорд по скорости толкания автомобиля


Опубликованно 17.11.2020 09:03

Финский айтишник установил мировой рекорд по скорости толкания автомобиляУгоду кому) устaнoвлeния рeкoрдa IT-спeциaлист Юсси Кaллиoниeми изо Финляндии испoльзoвaл свoй сoбствeнный aвтoмoбиль, Saab 2006 гoдa выпускa, кoтoрый вeсит 2,1 тoнны и лaскoвo извeстeн кaк «R?hk?».

Юсси Кaллиoниeми тoлкнул свoй Saab нате одну милю (1609,34 метра) вслед за 13 минут и 26 секунд и улучшил последний рекорд почти на двум минуты. Предыдущий достижение продержался 11 лет: его установил хорват Марио Млинарич, тот или другой толкнул 1,9-тонный колеса на милю за 15 минут 21 побудь здесь.













Ранее Юсси установил достижение «Самый быстрый марафон с рюкзаком весом 60 фунтов (27,2 кг)»: 4 часа 34 минуты 24 секунды. А об установлении нового мирового рекорда с толканием автомобиля задумался нет слов время реабилитации спины в 2019 году. В некоторых случаях ему надоело толкать вломный ящик в спортзале, он решил стать толкать автомобиль. За 2020 годок во время тренировок с автомобилями спирт преодолел около 600 км. 

К Каллиониеми толкание представляет собою «сложный пазл», в котором до сих пор должно быть на месте: рожечник, машина и шины. Это пособничество повышает осведомленность о важных темах, связанных с физическими упражнениями и здоровьем, а и должно побудить людей узнавать новое для собственного развития.

У всех машин Юсси были прозвища, а Röhkö стал известный своим рычанием («röhkäisy»), тот или иной он издавал при запуске. Saab 97-X 5.3i Arc 2006 лета выпуска оснащен двигателем V8 объемом 5.3 л.с. и мощностью 304 л.с. Его брутто — 2 170 кг (по правилам Книги рекордов Гиннесса самый маленький вес транспортного средства повинен составлять 1 880 кг), а состязание на момент проведения заезда превысил 211 000 км. Авто был обут в шины Hakkapeliitta R3 SUV ото партнера проекта — компании Nokian Tyres.

По образу объяснил спортсмен, при толчке автомобиля проект состоит в том, чтобы понизить. Ant. увеличить сопротивление, отрегулировать мощность и зарезервировать мышечную силу. Чем подалее сопротивление качению, тем не в такой мере энергии расходуется на накручивание самих шин и тем лучше они будут двигать чемодан вперед. Напряжение мышц Юсси оставалось получи и распишись разумном уровне, его нагрузка была сбалансированной и не вызывала сильного мышечного утомления. Близ толчке он нагружал мышцы всего на 35-40% от измеренной максимальной мощности. Максимальная колебание пульса Юсси во век установления рекорда была более чем низкой, всего 164 удара в побудьте на месте, хотя максимальная скорость достигала 10,4 км/ч закачаешься время толчка. Для отслеживания рекордных результатов использовалась умная хламида Myontec Oy и оборудование Polar Electro Oy.

Галотерм: Nokian Tyres



Категория: Авто Приколы