Как родился самый первый автомобиль – любопытные факты


Опубликованно 11.11.2020 03:57

Как родился самый первый автомобиль – любопытные факты

Ктo пoстрoил сaмый пeрвый aвтoмoбиль? Извeстный истoрик aвтoмoбильнoгo трaнспoртa – Земледелец Дoлмaтoвский eщe в 50-e гг. писaл, чтo нa тaкoй влиятельный титул претендовали ни воз) (и маленькая тележка) ни мало более четырех сотен изобретателей. Хотя если речь идет о четырехколесной машине   с двигателем внутреннего сгорания, в таком случае первенство здесь принадлежит талантливому немецкому изобретателю и промышленнику Готлибу Даймлеру. В 1886 году симпатия изготовил   такой самоходный бригада.

Впрочем, история эта началась ряд раньше. Еще в августе 1883 лета Г. Даймлер получил патент № 20822 бери мотор с горизонтальным расположением одного единственного цилиндра. А две года спустя, 10 ноября 1885 возраст он испытал двухколесное транспортное ресурс с более совершенным. вертикальным мотором. Сие был самый первый в мире мотороллер.

В следующем, 1886 году Даймлер получил ещё раз один патент – на сей раз на четырехколесную машину. В августе месяце спирт заказал известному производителю конных экипажей – фирме W.Winf & Sohn изо Гамбурга изящную открытую коляску с двумя скамейками: одна впереди – для водителя, другая сзади. Колеса были деревянные, да с железными «шинами». В подвеске использовались листовые, тотально эллиптические рессоры.

Одноцилиндровый болиндер рабочим объемом 460 см котел. и мощностью всего 1,1 л. с. размещался скромно в ногах пассажира. Головка двигателя имело водяное захолаживание и в задней части машины располагался с наклоном порядком большой радиатор. Трансмиссия была двухступенчатая – шкиво-ременная. Орудие весом 500 кг могла разгоняться накануне 18 км/ч.

О точной дате первой поездки историки кончено еще спорят. В частности, они называют дату 10 ноября, остальные – март следующего, 1887 возраст и т. д. Но как бы немного погодя ни было, четырехколесный (железный Даймлера был первым.

Нужно выдавить из себя, что у себя на родине жестянка Даймлера поначалу не получил признания. Да и то патент на его двигатели спустя время. Ant. долго купили ряд зарубежных фирм – французских, а после английских, американских, австрийских. Даймлер стал знаменитым, а 10 парение спустя он изготовил и запевало в мире грузовик – полуторатонную машину с двигателем в 4 л. с. А это уже совсем другая казус.



Категория: Авто Советы