«Умные дороги» уже в России: чем это грозит водителям
Опубликованно 02.11.2020 07:33
Трaнспoртныe влaсти Пoдмoскoвья нaчaли прoeкт eщe вeснoй, сoвмeстнo с кoмпaниями «МВС Групп» и ГК «Урбaнтex». Нaпoмним, чтo пeрвaя oргaнизaция — oпeрaтoр систeмы фoтoвидeoфиксaции нa тeрритoрии Московской области, а «Урбантех» разрабатывает и поставляет IT-решения исполнение) транспорта и дорожной инфраструктуры.
Вследствие этого дорога умная
Уже в мае нате улицах Красногорска и в Сергиевом Посаде появились детекторы транспорта, камеры телеобзора, и анализаторы трафика. К системе равно как было подключено оборудование, которое установили за некоторое время до: контроллеры управления светофорами и комплексы фотовидеофиксации. Без участия последних теперь никуда, так-таки сбор штрафов возложен то есть на камеры.
Весь оный набор дорогущих устройств объединяет таково называемая IT-платформа. То глотать компьютерный софт, «коннектящий» в единую мрежа различные устройства и отдельные программные модули. Якобы заявляют разработчики, система масштабируемая, ведь есть ее можно настроить подина каждый город или аж регион.
Весь комплекс станет управлять дорожным движением, чувствовать на ДТП и различные чрезвычайные ситуации, запускать парковочным пространством и общественным транспортом. А пока что прогнозировать транспортную обстановку бери улицах и, конечно же, оштрафовывать водителей за нарушения.
Первые результаты
В Сергиевом Посаде «умная» яруча охватила 13 участков дорог общей протяженностью 65 км и 7 участков (34 км) в Красногорске. Наравне рассказали организаторы, по итогам первых месяцев работы системы, среднее наши дни в пути на этих участках сократилось для 9% и 11,9% при увеличении интенсивности движения возьми 19% и 13,1% соответственно. В пиковые брегет сокращение времени в пути достигло 20%.
В целях водителя или против него?
Результаты впечатляют, же сомневаемся, что вот (до сразу города лишатся заторов и пробок. Во всяком случае многие полезные инновации натыкаются получай жадность чиновников и застройщиков. В тот же миг многие города Подмосковья сейчас застроили многоэтажками и продолжают застраивать. Припарковать автомашина там не так полоз и просто. А вечером во дворах по большому счету все забито транспортом. С-за парковочного места водители ссорятся и конфликтуют.
Ась? касается управления парковочным пространством, ведь власти городов не придумали ни аза лучше, чем вводить платные стоянки. Же такое решение обычно приводит к полнейшему транспортному коллапсу изумительный дворах. Так что «плата ради землю» проблему не решит.
Подле этом расширять дорожную мережа уже просто некуда. А участок для застройки найдется до могилы. Поэтому автомобилизация городов продолжит пускать ростки, а значит будут расти и пробки. Гигантские потоки «железных коней» возьми узких дорогах регулировать хоть в петлю полезай даже самыми продвинутыми техническими решениями. Зато дозволительно развесить камеры и штрафовать водителей после выезд на перекресток. Следовательно водителям стоит помнить: двуногий за рулем всегда был дойной коровой. В ближайшее счастливый случай он ей и останется.
Категория: Обо всем