Насколько безопасен гиперкар Rimac?
Опубликованно 01.11.2020 03:51
Xoрвaтскaя кoмпaния Rimac пoдeлилaсь рoликoм с внутрeнниx крaш-тeстoв элeктричeскoгo гипeркaрa C_Two, в рaмкax кoтoрыx рaзбили срaзу двое прототипа стоимостью 2,1 миллиона долларов весь круг.
Помимо реальных тестов инженеры провели и виртуальные, повизитно проверив на прочность монокок, чеканенный из карбона. После сего хорваты приступили к полноценным испытаниям двухдверки.
Первым с них стало лобовое встреча с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием получай скорости 40 километров в момент. В Rimac остались довольны результатом, как ни говорите признали, что уже получай такой скорости удар оказался «довольно разрушительным».
Второму C_Two по головке не погладили испытание посложнее: его разбили о оный же барьер, но получай скорости 56 километров в время. Результат теста также удовлетворил инженеров. Вопреки на серьёзную деформацию, передней части кузова посчастливилось поглотить силу удара, а опасность для пассажиров оказался минимальным – датчики бери манекенах не зафиксировали чрезмерных нагрузок. Особые опасения вызывали педали, которые могли сместиться и подковать ноги водителя, однако они остались неповреждёнными.
Гиперкар Rimac C_Two приводится в ход четырьмя электродвигателями – по одному держи каждом колесе. В сумме они развивают раньше 1914 лошадиных сил и разгоняют двухдверку впредь до 100 километров в час после 1,97 секунды. Моторы питаются через блока аккумуляторов общей ёмкостью 120 киловатт-часов, встроенного в углепластиковый монокок. «Паспортный» залежь хода на одной зарядке составляет 650 километров соответственно циклу NEDC.
Ранее шведы с Koenigsegg опубликовала в Instagram колесико с краш-тестами суперкара Regera, который-нибудь стоит ещё дороже электрического Rimac – 2,1 миллиона евро. Таким образом в компании отметили леодр подписчиков на своей странице.
Категория: Авто Приколы