Прoизвoдитeль Peugeot и Citroen решил отступиться от небольших авто с ДВС – Reuters


Опубликованно 17.10.2020 06:40

Прoизвoдитeль Peugeot и Citroen решил отступиться от небольших авто с ДВС – Reuters

Группa кoмпaний PSA Group рeшилa пoлнoстью прeкрaтить прoизвoдствo гoрoдскиx aвтoмoбилeй   с двигaтeлeм внутрeннeгo сгoрaния   Peugeot 108 и Citroen C1. Oб этoм   сooбщaeт   Reuters сo ссылкoй возьми несколько источников.

"PSA уходит во вкусе из производства, так и изо бизнеса сегмента А (класс городских легковых автомобилей, микроавтомобилей, – ред.), в котором производители, пожалуй что, потеряли больше всего денег в Европе", – сказал Вотан из источников, знакомых с ситуацией.

Подписывайтесь бери LIGA.Бизнес в Facebook:   главные дельце новости

Как отмечает агентство, PSA хочет истощиться из все более убыточного сегмента, накануне чем завершит слияние с Fiat Chrysler.  

Чисто известно, автопроизводители пересматривают ожидание по автомобилям с двигателями внутреннего сгорания с-за ужесточения законодательства о выбросе вредоносных веществ. В надежде соответствовать нормам, производители должны поставить   дорогостоящие системы фильтрации выхлопных газов. Сие приводит к тому, что выработка авто класса А может послужить нерентабельным.

В PSA отказались комментировать будущие времена двух моделей городских (авто)машина. В компании заявили, что изучают ситуацию. Шайка-лейка рассматривает, какие продукты отличается как небо от земли всего будут соответствовать ожиданиям клиентов в этом сегменте, а равно как соответствовать целевым показателям выбросов углерода в Есть.

Ожидается, что слияние с FCA расширит потенциал PSA, поскольку итальянско-американская гопкомпания еще не готова слышать не захотеть от своих небольших моделей – Fiat 500 уж доступен как электромобиль.

  • Европейский рыночек городских автомобилей сокращается уж несколько лет. Согласно данным IHS Markit, его пай упала до 7,4% в прошлом году. В в таком случае же время автомобили в сегменте B сохранили свою долю в уровне 30%.
  • В 2019 году   устраивание легковых автомобилей в мире   сократилось больше чем на 4,6 млн стукко до 67,09 млн мотор
  • 16 марта 2020 года PSA остановила работу заводов   Peugeot и Citroen в Европе изо-за пандемии COVID-19.
  • В первом квартале 2021 годы компании PSA и FCA (производитель Fiat, Jeep, Dodge) намерены (за)кончить слияние и создать новую компанию Stellantis. Возлюбленная может стать четвертым после величине автопроизводителем в мире.

Подписывайтесь для LIGA.Бизнес в Telegram: точию важное



Категория: Автотехника