В Германии прошел автопробег винтажных грузовиков (фотомордочка)


Опубликованно 11.10.2020 14:07

В Германии прошел автопробег винтажных грузовиков (фотомордочка)

Йoaxим Шлeрeт – рукoвoдитeль oтдeлa прoдaж и услуг Mercedes-Benz Trucks Germany – принял учaстиe в aвтoпрoбeгe, кoтoрый прoxoдил пo дoрoгaм Гeрмaнии с 16 пo 20 сeнтября в три этaпa – изо Виссeльxёвeдe чeрeз Aйнбeк и Шпeллe в Лaдбeргeн. Мeрoприятиe былo пoсвящeнo водителям-профессионалам – героям сегодняшнего дня. Того Daimler Truck AG участвовал с двумя грузовиками изо классической коллекции автомобилей завода в Верте: Mercedes-Benz LP 333 и Mercedes-Benz L 5000, выпущенных в 1960-м и 1952 году пропорционально.

Экономичный комфорт в классическом грузовике

Уж после первых нескольких километров ладья протяженностью 500 км становится ясным совершенствование в развитии между LP 333 и ее старшим братом. В предпочтение от L 5000, ездить бери этой машине довольно комфортно вследствие гидравлическому усилителю рулевого управления. Однодисковая сухая фитинг также требует относительно малого деятельность на педали. Представленная 16-тонная лекало LP 333 отличается двумя передними управляемыми осями, среди которыми находится подножка –  единственное опора при посадке.

После того точно водитель пробрался на сиденье грузовика, оснащенного кабиной надо двигателем, его от напарника отделяет солидный моторный туннель. Под ним расположен 6-цилиндровый мотор OM 326 – рабочим объемом 10 735 см гексаэдр и мощностью 200 л. с. Тесная секс к форкамерному дизельному агрегату означает, почему двигатель создает огромное численность шума – даже раз такое дело, когда до максимальной скорости в 75 км/ч пока что довольно далеко. Поэтому сплетни с напарником надо вести получи повышенных тонах.

Mercedes-Benz L 5000 ни в нежели не уступает своему классическому приятелю вдоль уровню шума. Здесь тоже приходится повышать голос, я признать себя виновным не могу рядная «шестерка» OM 67/8 мощностью 120 л.с. расположена раньше кабиной, под длинным капотом. Каждый кому не лень, кто хочет водить данный 10,7-тонный грузовик, принуждён быть настоящим дальнобойщиком. Йоахим Шлерет уж почувствовал это, когда в первый раз наступил на тяжелое связывание. И рулевое управление также требует повышенных физических нагрузок. Тут. Ant. там нет гидроусилителя, просто огромная «баранка».

17-й автопробег по части Германии: музей в движении протяженностью 500 км

Больше половины из 64 участников Ладья по Германии приехали бери машинах 1950-х – 1960-х гг. Одинаково с 13-ю грузовиками Mercedes-Benz были представлены под все марки того времени – через B?ssing до Henschel, с Magirus до Krupp. Сие своего рода музей в движении, якобы подчеркивает главный организатор Йоахим Ференкёттер. У его отца Роберта сия идея возникла в 1987 году, ввиду он считал, что грузовики должны находиться (в присуствии) на дороге, а не после стенами музея.

С тех пор каждые двушник года по Германии и соседним странам наматывают километры ото 60 до 80 классических грузовиков в зависимости с запланированного маршрута. “В этом году да мы с тобой изначально собирались организовать декадный тур по Франции, – говорит Йоахим Ференкёттер, – же пандемия COVID-19 внесла домашние коррективы. Нам пришлось сполна изменить маршрут в кратчайшие сроки и выбросить тур до четырех дней “. Же несмотря на то, чисто приглашения на него были разосланы (и) еще как поздно, на них откликнулись более чем многие, в итоге удалось сосредоточить чрезвычайно привлекательный парад винтажных грузовиков.



Категория: Авто Советы