Тeст-дрaйв Ford Puma: охотишка на конкурентов
Опубликованно 04.10.2020 02:55
Вoзрoждeниe стaрыx имeн ради aвтoпрoмa истoрия нe нoвaя и дoвoльнo рaспрoстрaнeннaя. Тeм бoлee, в дaннoм случae фирма дoвoльнo грoмкoe и aссoциaтивнoe. Ford Puma – тaк нaзывaлoсь нeбoльшoe купe, выпускaвшeeся с 1997 пo 2001 гoд. Мoдeль былa нeдoрoгoй и oблaдaлa xoрoшo вырaжeнными спoртивными гeнaми, xoтя сaмaя мoщнaя вeрсия рaзвивaлa 125 л.с. Былa, прaвдa, eщe лимитирoвaннaя вeрсия Racing, с двигaтeлeм нa 155 л.с., нo тaм пoлучился дoрoгoй и нeбoльшoй тирaж всeгo нa 500 экзeмплярoв. Oднaкo нeсмoтря нa xoрoшиe oтзывы, Ford рeшил нe прoдoлжaть рaзвитиe мoдeли и прeeмникa oнa нe пoлучилa.
Чтo былo рaньшe – дизaйн аль имя? Кoрпoрaтивнaя лeгeндa глaсит, чтo oб имeни Puma вспoмнили ужe кoгдa нaчaли рисoвaть нoвую мoдeль. Нo нeкaя сxoжeсть в дeтaляx купe изо 90-x и сoврeмeннoй Пумы прoсмaтривaeтся oчeнь xoрoшo, тaк чтo едва ли ли этo случaйнoe сoвпaдeниe. Скoрee прoдумaнный мaркeтингoвый xoд: нoвaя Ford Puma тaк жe кoмпaктнa, харизматична и равно как базируется на платформе хэтчбека Fiesta. А вона едет ли так хорошо? Попробуем спрятать!
Дизайн
Ford Puma интригует с первого взгляда. Симпатия не похожа не то в чем дело? на Fiesta, но и на некоторые люди европейские модели Форд, а первые ассоциации – сие Porsche Macan. Только еще не так. Главную роль в таком восприятии сыграла головная оптика. Симпатия, кстати, роднит кроссовер с маленьким спорткупе побольше всего. Поддерживают впечатление также высокая проститутка линия и почти горизонтальная линия капота обрывающаяся “вертикальной” мордахой с крупной фальшрадиаторной решеткой. Полно линии в дизайне экстерьера плавные, а двери играют получи солнце волнистыми выштамповками.
Благодаря незначительный площади остекления и массивным боковинам, подле длине 4,2 метра Puma выглядит коренастым автомобилем. И шины 215/70 R17 на этом месте смотрятся вполне гармонично. Как и шмаковка синим “в пол” – никакого защитного пластичность по периметру кузова. Это, к слову, преимущество комплектаций ST-Line и ST-Line Plus. Аккурат в такой и был выполнен тестовый фургон. Всего же уровней оснащения предусмотрено хорошо, с диапазоном цен от 738 668 грн. по 844 990 грн. (примерно от 26 прежде 29 тысяч долларов). При этом выбора двигателей alias коробок нет – только 1-литровый EcoBoost возьми 125 л.с. в сочетании с 7-ступенчатым “автоматом”. Пусть бы вот здесь интересно – сие преселективная коробка, т.е. робот с двумя сцеплениями. Да что ты что же, проверим!
И вот смотришь получай новую Puma – не возговорить, что красавица. Но есть в ней яко-то харизматичное, интересное, цепляющее! Согласно крайней мере мне она курить понравилась и заинтриговала.
В салоне
Не без того в салоне ситуация несколько попроще. В этом месте нам уже все знакомо сообразно соплатформенному хэтчбеку Fiesta. Хотя неравно разобраться, Puma крупнее чем Fiesta ровно по всем параметрам, но особенно сие чувствуется в колёсной базе: 2588 мм несмотря на. Ant. позади 2493 мм. А вот по ширине модели можно сказ идентичны, и это ощутимо в салоне. В помине (заводе) нет, локтями пассажира не задеваешь, да сидения стоят довольно близко. Пользу кого того чтобы выиграть побольше пространства, дверные игра в карты сделали очень тонкими – сие заметно при первой же посадке в выставка.
Хотя жаловаться на эргономику салона мало-: неграмотный стану – все удобно, ярко и практично в использовании. Скроено по фордовским меркам, я бы сказал! Упрекнуть могу лишь к обилию кнопок держи спицах руля. С другой стороны, многие функции есть задействовать, не убирая с него рук.
Без сомнения, главная фишка всего интерьера – сие цифровая приборная панель размером 12,3 дюйма. Хорошая четкая письмо, наглядно поданная информация (в этом плане приборки и бортовые компьютеры с Ford для меня в лидерах), да что вы и размер в конце концов! К примеру, возлюбленный больше, чем у Volkswagen T-Roc, который только и остается записывать в конкуренты Puma. Со сменой режима движения (лишь их 5) меняется и цветовая модель вместе с дизайном шкал. И пусть вот-вот экран вместо шкал уже безлюдный (=малолюдный) новость, встретить его в автомобиле массового сегмента испокон (веку приятно!
Что касается мультимедиа, ведь это SYNC 3 c 8-дюймовым экраном, голосовым управлением, навигацией, раздачей Wi-Fi и Android Auto c Apple CarPlay. Надлежащее) время, меню здесь нарисовано покрасивее, чем в других Фордах. Наконец-то!
Понравилось, чего в небольшом салоне нашлось места в (видах стандартного набора ниш, способных быть этом вместить немало. Даже карманы в упомянутых узких дверных картах и тетюха не прочь вместить литровую бутылку. Удобна и альков для смартфона под блоком управления однозонным атмосфера-контролем. Жаль только селектор автомата смотрится в интерьере архаично – сюда бы фирменную шайбу!
Получи и распишись заднем ряду мне было маловыгодный тесно – ни головой, ни коленями я маловыгодный упирался. А до переднего сидения, настроенного перед мой рост 1,82 еще и крохотку места осталась. А вот посадка немножко осложнена наклоном дверной рамки. Притом линия крыши скошена не в такой степени сильно, как именно верхняя цепь остекления. Но все же люкарна не узкий и особо изворачиваться около посадке-высадке, как это было только что в DS 3 Crossback, например, не приходится.
Настоящая высокомудрие инженеров – это багажник. Казалось бы, лимитированный форм-фактор модели, база Фиесты… И здесь вдруг 456 литров объема. Возле том, что у Фиесты это 300+ и рядом том, что бросив первый краткий взгляд на багажник Пумы я страшно усомнился в достоверности заявленных цифр. Однако оказалось, что под прочным фальшполом скрывается чуть-чуть ли не столько же места! Переставляем его подалее в одно легкое движение (система фиксаторов в этом месте простая и удобная) и получаем вполне вместимый багажник.
Но и это ещё мало-: неграмотный все – копать надо глубже! В полу примечательно небольшое квадратное углубление, под крышкой которого живёт докатка. До сути там ещё одна михраб, к которой уже надо тянуться, потому как как по ощущениям она насилу-насилу ли не лежит “на полу”! Стоймя кроличья нора из “Алисы в стране чудес”, в которую падала ниоба. Кстати, небольшая фантастика есть и после этого, потому как в полу этой ниши предусмотрено прокол для слива… воды.
Вся нижняя раздел в защитном пластике и резине, а значит её дозволено смело мыть при необходимости! Так оно и есть, все это больше рассчитано получай европейские спецификации без докатки, в нише с которой, по замыслу конструкторов, рядом необходимости можно возить все который угодно, а потом мыть чуть ли никак не из шланга.
Драйв
Литрового трехцилиндрового двигателя в области замыслу создателей должно хватать для того компактного кроссовера – и так оно и питаться на самом деле. Легкая в разгоне и больно отзывчивая по педали газа, Ford Puma на всех парах бросается вперед со старта – положим точно пума! И дело здесь инда не в турбине, а в преселективной 7-ступенчатой коробке, которая помогает полноценно воплотить в жизнь возможности двигателя. Плюс грамотная юстировка ключевых узлов. И вот уже у вам складывается ощущение, что вы по (по грибы) рулем едва ли не спортивного отделение! Хотя на самом деле сообразно динамике до первых 100 км/ч Puma отнюдь не такая и быстрая – 10,2 секунды. Моторчик одну каплю сдувается на трассовых скоростях и заставляет поубавить предстающий перед взором пыл.
Зато в городе Пума себя чувствует паче чем уверенно, передавая такие но ощущения и водителю. И оправдывая свое репутация. Юркая, шустрая, маневренная – с этакий машиной точно не заскучаешь! И сначала же, легкость – очень приятное впечатление в этой машине. Рулевое управление обладает выверенной обратной связью, а спортивные настройки подвески делают машину устойчивой в поворотах. В задней подвеске применена торсионная швеллер, и по сравнению с легковой Fiesta возлюбленная была немного усилена – на этом месте более крупные амортизаторы и жестче втулки. Ладно, на наших дорогах получилась жестковато, только… я готов с этим мириться. А шабаш потому, что по темпераменту ходовая качественно подходит кроссоверу. Складывается вполне неделимый и сбалансированный образ кроссовера со спортивными повадками. Точно раз набирается на название комплектации: ST-Line. Сызнова не полноценная ST, но уже получи и распишись пути к ней.
По обзорности конкретных минусов вышел, но небольшая площадь остекления сказывается получи и распишись обзоре через салонное зеркало. Верно, на парковке есть камера заднего вида в вспомоществование, так что особых проблем безграмотный было.
Вообще, стоит отметить, подобно как укомплектована Puma хорошо, в том числе и ассистентами чтобы водителя. Например, здесь есть ограждение о выезде с полосы, а когда включаешь самоприспосабливающийся круиз-контроль, то можно задействовать и автоматическое сбавка рядности. Датчик слепых зон, наука о столкновении – эти системы и вносят свою лепту.
Конечно, овчинка выделки стоит учитывать, что Ford Puma сие городской кроссовер (а если посмотреть критически то и вовсе можно назвать его бег-хэтчем), поэтому привод здесь всего только передний, а клиренс составляет 167 мм. Перво-наперво я осторожничал на нем, как держи обычной легковушки, оберегая красивый обвешивание и памятуя о том самом коробе в багажнике (по мнению факту он приходится на хвостовой. Ant. передний свес. Да, есть режим чтобы езды вне дорог, но сие скорей для внутренней уверенности водителя.
А во за рулем чувствовал себя открыто и от каждой поездки получал кайф. Да и режим Спорт включался переставать таки часто. По итогу жертва получился на уровне 7-8 литров, однако иногда подбирался и к 9.
Подводя итоги
Ford Puma коль (скоро) и не стала откровением, то целиком мне понравилась. Харизма, практичность и драйверские качества сочетаются в ней (и) еще как гармонично. И все бы хорошо, да вот прайс пока кусается. Невыгодный так, как настоящая пума, же задуматься заставляет. Да, Volkswagen T-Roc стартует этак с такой же отметки в цене, а ведь есть еще старожил-бестселлер Nissan Juke (уж прошлого поколения) с прайсом примерно с 16 тыс. $ и амбициозный неофит Peugeot 2008 от 21 тысячи. Круглым счетом что ждем скидки от Ford (они, думаю, приставки не- за горами) и вот тогда погляжу!
Категория: Авто Советы
Copyright © 2025 Все о мире автоспорта. При использовании материалов сайта, пожалуйста ставтье прямую ссылку на наш сайт.