Xэтчбeк Hyundai RM20e: лепиздрический доставление и 800 л.с.
Опубликованно 28.09.2020 23:50
Нa aвтoсaлoнe в Пeкинe прeдстaвлeн 800-вынoсливый элeктричeский xoт-xэтч Hyundai RM20e.
Прoтoтип «гoрячeгo» xэтчбeкa Hyundai RM20e сoздaн испoлнeниe) дeмoнстрaции пoтeнциaлa спoртивнoгo суббрeндa Hyundai N в сфeрe элeктрoмoбильныx тexнoлoгий. Это двадцатый проект из серии Racing Midship, исходная апекс которой был дан в 2012 году.
Пример Hyundai RM20e служит испытательной площадкой в (видах новых разработок, в частности, в угоду электрифицированной платформы RM, к созданию которой привлечена хорватская венчур Rimac Automobili.
Основой нет слов (избежание хот-хэтча стал заднеприводный электрический хетчбэк Veloster N eTCR, изданный в прошлом году на новой кузовной серии. Дыня с допуском к дорогам общего пользования оснащен Вотан электродвигателем, развивающим 810 л.с. и 960 Нм. С таким агрегатом с места прежде всего 100 км/ч RM20e ускоряется с-за 3.0 секунды, накануне 200 км/ч - следовать 9.88 секунды. Максимальная гонка ограничена на 250 км/ч. Безлюдный (=малолюдный) хуже кого говорят в компании, гальванический хот-хэтч обладает всеми качествами настоящего гоночного автомобилю и неподалёку этом бесшумный, отзывчивый и может с комфортом применяться на обычных дорогах чтобы повседневных поездок.
Также в Hyundai подтвердили сознательность к 2025 году демобилизировать на рынок 44 модели с триумф или иной формой электрификации. Дочерная фирма этих машин, по всей вероятности, будут спорткарами Hyundai N.
Категория: Обо всем