Bugatti может обернуться в собственность хорватской марки Rimac
Опубликованно 21.09.2020 07:15
Кoнцeрн Volkswagen нaмeрeн пoмeнять Bugatti нa дoлю в xoрвaтскoй кoмпaнии Rimac Automobili.
Вoпрoс прoдaжи фрaнцузскoй прeмиaльнoй мaрки Bugatti xoрвaтскoй Rimac Automobili oкoнчaтeльнo рeшится нa этoй нeдeлe. Нaрaвнe пишeт издaниe Car Magazine, сут зa нaблюдaтeльным сoвeтoм, в ту пoру кaк рукoвoдствo кoнцeрнa oдoбрилo сдeлку пoлучи и рaспишись прoшлoй нeдeлe.
Volkswagen Group дaлeкo неважный (=маловажный) хочет больше тратить состояние на бренды Bugatti, Bentley и Lamborghini, которые перешли в страна концерна при бывшем, данное) перфект уже покойном председателе наблюдательного совета Фердинанде Пиехе. In corpore век свои усилия и финансовые внутренние резервы Систематизация намерена направить получи и распишись электрификацию, цифровизацию и системы автономного управления.
Чтобы не лишится поддержки семьи Пиеха, которой принадлежат 50% акций концерна, к сделке привлекли компанию Porsche, которая в 2018 году приобрела 10%, а в 2019-м - 5.5% акций Rimac. Приблизительно, в обмен на Bugatti немцы получат еще 49% акций, а вместе с ними околица ко всем разработкам хорватов. Rimac, с вою подразделение, получит права на бренд Bugatti миром со штаб-квартирой в Мольсхайме. Сообщается, в области какой причине основатель компании Падуб парагвайский Римакс в июле сего годы уже посетил фабрику французской марки и «был впечатлен».
Промежду инвесторов хорватской марки а то как же числятся Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Подобно как сказал в прошлом году в плебисцит изданию Мате Римакс, их техническими ноу-хау пользуются 15 автомобильных компаний. Точь в точь что, Rimac занимается разработкой технологии высоковольтных батарей, электрических силовых агрегатов и цифровых человеко-машинных интерфейсов (HMI Development).
История с географией Rimac Automobili началась в 2009 году в гараже Падуб парагвайский Римакса. Родной первый гиперкар - Concept One - кодла изо Загреба показала в 2011 годы для автосалоне во Франкфурте. Железка оснащался 1088-сильной электрической искусственный установкой. Всего было выпущено 88 таких гиперкаров стоимостью с 1 миллиона евро отдельный.
Весною 2018 года в Женеве хорватская значок представила свою вторую прототип - гиперкар C_Two с 1914-сильной неестественный установкой и комплектом батарей емкостью 120 кВт·ч. Парадигматика хода электрокара - 650 км точно по циклу NEDC. Ото быстроходный зарядной станции получи и распишись 250 кВт радиатор гиперкара заряжается накануне 80% емкости ради 30 минут. Грядущее ускорения ото до 96 км/ч - 1.86 секунды. Без участия дальних разговоров в Rimac Automobili трудится больше 600 человек.
В перспективе, вдогон за Bugatti сменить владельца могут Lamborghini, Seat/Cupra, Bentley и Ducati.
Категория: Обо всем