Хорошо в теории: концепт-кары, которые не уловил


Опубликованно 16.08.2020 20:15

Хорошо в теории: концепт-кары, которые не уловил

Автомобильная промышленность всегда была помешана на будущее, с производителями, постоянно пытаются прогнозировать и влиять на дизайн и технологические тренды, которые будут определять транспортные средства, принимая на строительство дорог в ближайшие годы. И эти усилия часто транслируются в мир в виде концепт-каров.

Концепция описание машина широкая, и такие машины могут иметь различные формы. Многие, по сути, превью ближайшего будущего транспортных средств, указанных в целях формирования интереса и понимания, а ключ от новой модели. Другие предназначены, чтобы выделить и продемонстрировать конкретную технологию, особенности или элементы дизайна. Некоторые из них гораздо более концептуальный характер, пытается прогнозировать, как автомобиль будет выглядеть в какой-то произвольно выбранной будущей датой. Часто они по существу тестовые мулы, предназначенные как для исследований и разработок, а дом общественных интересов. И да, некоторые из них с трудом закончили моделей, наспех, когда фирма реализует мотор-шоу стремительно приближается, а это в действительности не имеют ничего, чтобы отобразить.

Будет ожидаемое снижение автосалона приведет к концу концепт-каров? Представляется маловероятным. Больше чем просто занимать слот на выставочном стенде, такие машины являются полезным инструментом для промышленности. Чтобы знать, где в мире автомобиль катится, концепт-кары-это лучшее место для старта – тем более, что промышленность готовится к росту электрический, подключено и автономные технологии.

Взять просто-запустил Ниссан Ария, которая почти идентична предыдущей концепции с одноименным названием. В 2016 году ИД концепт Volkswagen использовался для запуска платформы меб электрический автомобиль и удостоверение личности суб-бренд, и его конструкция практически не изменилась за ИД 3 производство автомобилей. Примечательно, что первый идентификатор концепция последовало множество других – в том числе Crozz, кайф, Vizzion и Roomzz – которая будет служить в качестве дорожной карты для идентификатора семьи в ближайшие годы.

Некоторые понятия слияния концептуальных технологий с превью производства автомобилей. Недавнее Рено Morphoz продемонстрировала ‘метаморф’ выдвижная автомобиля и просматривать предстоящие производства фирмы электрический внедорожник. Audi недавно выпустил серию из четырех будущего-глядя концепции, которые представили свое видение для общего автомобильного посредством подписки. Но внутри были превью из меб-на основе маленького хэтчбека (ай-я) и новый суперкар.

Даже концепт-кары, которые не станут Технологические машины сможет продемонстрировать будущее. Компания Volvo разработала новый Полярная звезда бренд использовать ряд спортивный Вольво концепт-каров, которые не подходят нынешней идентичности бренда. Везде, Volkswagen разработал серию суперкара понятия между 1997 и 2001; развивать необычные и чрезвычайно мощный двигатель W12, они установили ряд рекордов скорости – и хотя они не в серийном автомобиле, опытно-конструкторских работ был свернут в могучим мотором W16, который питается на Бугатти Вейрон.

Даже концепт-кары с производства нет намерения направлять будущее. Красивый Пежо электронной легенда купе было сделано, чтобы продемонстрировать, как будущие автономные автомобили могут быть “эмоциональными”, а не как превью серийной версии – хотя, как мы будем продолжать спорить, Пежо абсолютно необходимо строить производственную версию его.



Категория: Автоновости