Мюррей Т50 гиперкар достигает производство двигателей V12 веха


Опубликованно 23.07.2020 04:40

Мюррей Т50 гиперкар достигает производство двигателей V12 веха

Все новое, ультра-легкий 3.9-литровый двигатель V12, что новая власть Гордон Мюррей Т50 суперкар достигает важной вехой на этой неделе: запустив в первый раз в форме производства на динамометры разработчика Нортгемптон, Косворт Инжиниринг.

Двигатель, заявленный его создателями как “величайший дороге автомобиль двигателем V12, когда-либо сделанных”, считается самой легкой когда-либо В12 (180кг), как с высоких оборотов предел (12,100 об / мин) и высокая плотность мощности (166bhp за литр).

Испытания продолжаются В течение последних девяти месяцев на три-цилиндровый 12-клапанный прототипов, подтверждающие кровати для поршни нового двигателя алюминий, титановые клапаны и шатуны, редукторный кулачковый привод и кривошипно-приводом, 48В стартер-генератор. Последний из них удаляет любую потребность для обычного ременным приводом генератора. В настоящее время началась работа в истовом по совершенствованию V12 как полный блок.

Гордон Мюррей автомобильные (ГМА) испытания уже показали, что двигатель соответствует цели эмиссии и превышает его расчетную мощность и крутящий момент выходы. Это привело Мюррей поднять официальный Пиковая выходная мощность от первоначально цитирует 641bhp при 11,500 об / мин до 663bhp.

Почему стоит выбрать атмосферный V12 в то, что сейчас в турбо эру высокопроизводительных машин? “Я знал, что турбо не может доставить приемистость Макларен Ф1 был знаменит”, - сказал создатель Ф1 Мюррей, “и не хотели мы получили великолепный индукции Ф1 рычание. Этой машине чувствовал себя так здорово, потому что уровень его приемистость составляла 10 000 оборотов в секунду – но наш новый двигатель реагирует почти в три раза быстрее.”

На Т50 – три сиденья углеродного шасси дизайн с использованием ‘вентилятор автомобиля’ технологии, что Мюррей первоначально задумана для Брэбэм автомобили Гран-При в конце 1970-х годов – будет еще легче, быстрее и более эффективно, чем пакет в Ф1. Однако, Т50 во многом зависит от легкости, минимум монтажа и компактность V12 для достижения своих удивительно легкие все-вверх вес 980кг.



Категория: Автоновости