Гараж Гренфелл электрификации значок автомобильного концерна Volkswagen
Опубликованно 09.07.2020 06:45
Это напряженный день в гараже Джека Лондона. На рампе, хорошо носится Мк2 Гольф проходит капитальный ремонт, урезанная типа 2 кемпер будучи собраны в мастерской, а телефон разрывался от звонков. Нет ничего, чтобы предположить, что чуть более года назад, этот классический специалист Volkswagen был почти вынужден закрыть после национальной трагедии.
Трудно игнорировать 221ft оболочки Гренфелл башни, нависшей над головой. Белая пленка теперь скрывает обширный ущерб от пожара, но наследие то, что произошло здесь, в 2017 ощутима. Иосиф Саламе, владелец гаража Джека за 12 лет, объясняет, как близость его бизнес на сайте почти непрерывных операций несостоятельны в первые месяцы после катастрофы.
“Поставки запасных частей не смогли приехать, клиенты не могли забрать авто и заплатить или оставить свои транспортные средства”, - говорит Салама. Он также напоминает о нескольких случаях, когда ему пришлось успокаивать клиентов, которые сорвались увидев башню. “Много людей не регистрируются, насколько мы близки”, - говорит Салама. “Сознательно или подсознательно, если бы у вас был выбор, чтобы прийти в зону, большинство людей не захотели.”
Как Рождество 2017 приблизился и оборот достиг новых минимумов, Салама, чтобы начать делать сокращения. “Много сотрудников уволились по собственному желанию, и мне пришлось несколько уйти”, - говорит он. “Трудовой коллектив более чем в два раза – нас было 14 человек, сейчас у нас семь.” За два дня до закрытия магазина, на праздники, угрожающий визит судебные приставы заставили Салама отказаться от своей зарплаты, чтобы платить выдающуюся энергию. Вещи не выглядели хорошими, и резкого изменения необходимо внести.
Что приводит нас к желтый Beetle кабриолет, припаркованный снаружи. Для стороннего наблюдателя это красиво восстановлено пример, но, вместо традиционного с воздушным охлаждением двигателя, вы найдете Bosch электрический мотор от Е-до городской автомобиль. Некоторые назовут это кощунством, но сознавшийся ‘dubhead’ Салама, но это все преобразуется. “Опыт вождения невероятно изысканный – развесовка и управляемость-это удивительно”, - говорит он. За рулем этого автомобиля-это “ужасно интересно” и это “быстрее” в придачу.
Категория: Автоновости