Поиск: для пешеходов опасные перекрестки «я»


Опубликованно 21.06.2020 14:25

Поиск: для пешеходов опасные перекрестки «я»

Автопроизводители советуют сделать переднюю часть кроссовера и внедорожник самый простой-для того, чтобы снизить смертность и риск серьезных травм во время пересечения пешеходов.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал данные нового исследования, в ходе которого были проанализированы данные 79 ДТП из трех округов штата Мичиган. Как выяснилось, вероятность выживания пешехода в случае столкновения с кроссовером или suv значительно ниже, чем в случае столкновения с автомобилем.

По данным IIHS, благодаря достижениям в области безопасности, число погибших в дорожно-транспортных ПРОИСШЕСТВИЯХ на дорогах США снизилась с более чем 50 000 в 1980 году до 36 560 в 2018 году. Число жертв-пешеходов в последние десять лет неуклонно растет. По словам автора исследования Сэм не носит, причина в резком увеличении присутствия на американских дорогах кроссоверы и внедорожники. Дизайн, безопасность для водителя и пассажиров и, одновременно, являются потенциальной угрозой для пешеходов.

В случае аварии в Мичигане внедорожник вызвали более серьезные травмы, автомобилей, движется с той же скоростью. Так, при скорости 32-63 м/сек смертельных для пешеходов были 3 из 10 дтп с участием внедорожных транспортных средств (30%) и 5 из 22, с участием автомобилей (23%). В случае наезда внедорожника на пешехода на скорости 64 км/ч и выше шансы на выживание последнего не существует. С этим в столкновения с легковым автомобилем, вас не любит с той же скоростью, пешеход может выжить в 7 из 13 случаев, т. е. 54%. В случае наезда сзади на скорости до 30 км/ч независимо от типа транспортного средства, для пешеходов, что все заканчивается легкими травмами.

Как сообщается, с 2009 по 2018 год в США число пешеходов, погибших в ДТП, увеличилось на 53%. Доля suv за те же годы выросла с 21 до 29%. В настоящее время каждая пятая АВАРИЯ происходит с участием пешеходов. Это наибольший показатель с начала 1980-х годов.

«Наши результаты показали, что производители должны внести изменения в проект, чтобы помочь в борьбе с ростом смертности среди пешеходов теперь, когда на дорогах появляется все больше и больше внедорожников», - сказал глава исследовательской группы IIHS Бекки Мюллер.



Категория: Обо всем