Автомобильная промышленность сейчас: будущее Рено-Ниссан-Мицубиси Альянс


Опубликованно 14.06.2020 00:35

Автомобильная промышленность сейчас: будущее Рено-Ниссан-Мицубиси Альянс

В то время как Рено-Ниссан-Мицубиси Альянс казался шатким после внезапного падения от благодати всесильного Гона, кризис, который возник, а не сделает его ближе, чем когда-либо.

“Как это происходит с FCA и Пса, кризис заставит члены Альянса укреплять его”, - говорит Фелипе Муньос, Ято динамика глобальных аналитик. “Японский рынок должен стать сильным рынком по сравнению с аналогичными компаниями на Западе, поэтому Альянс имеет даже больше смысла для компании Renault, которая сильно подвержена экономический спад в Европе.”

После выхода Рено из Китая, Альянс недавно объявила, что она будет перестраиваться на основе глобальных сфер влияния. Ниссан приведут в Китае и США, Renault в Европе и Mitsubishi в Юго-Восточной Азии. Этот шаг призван остановить дублирования операций и научных исследований и разработок и обеспечения более глобальный охват.

Однако, что остается неясным, кто будет иметь абсолютную власть и лидерство в Альянсе пост-Гон, если только остановить гражданской войны и обеспечить решения, принятые доставку для всех сторон.

Дополнительным осложнением является то, что французское правительство считает, что все это, учитывая, что он владеет 15% акций Renault. “Нам все еще нужно понять, какую роль будет играть французского правительства в спасении ее экономики и ее ключевых компаний, в том числе Renault”, - говорит Муньос. “Его роль будет определять, насколько близко Renault и Nissan могут получить”. Лучшие дни Ниссан Сандерленд сейчас за ним?

Также на заводе Nissan в Сандерленде: объем производства падает уже несколько лет и в прошлом году сократилось на пятую за 2018, на общую сумму 346,535 средствами. Японская фирма также отменены планы по строительству на следующий Х-Трейл есть, обвинять спад продаж дизельного топлива и неопределенности за квартал и месяц.

С другой стороны, Ниссан явно стремится к территории, вложив ?400 млн для производства третьего поколения в следующем году Кашкай на северо-востоке. Она также производит лист, один из самых продаваемых электромобилей в Европе, и Джук, еще один популярный внедорожник.

Главный операционный директор компании Nissan, Ашвани Гупта, сказал в марте, что инвестиции выразил уверенность компании в завод, который он назвал “лучшим в классе”. Однако, он добавил, что его бизнес-модель “не устойчивым” в том случае, возможный выход Великобритании из ЕС сделку, которая ставит серьезные барьеры в торговле между Великобританией и ЕС.



Категория: Автоновости