Испытание дороги назад: благородный M600


Опубликованно 09.06.2020 01:45

Испытание дороги назад: благородный M600

На М600 прибыл в автомобильном испытательном треке в 2009 году, с бесстыдно старой школы подход к формуле суперкар. Вот как оно выполняется:

Благородный автомобильная зарядят кругленькую премиум, даже по отношению к McLaren МР4-12С или Феррари 458 Италиа, когда он вводит новый М600 в следующем году: прохладный ?200,000 в все.

Но что может стать менее дорогим, когда мы говорим вам, что за это дорожное испытание, М600 пошел быстрее чем Макларен Ф1 почти в каждом в передаче приращения с 20миль / ч до 160mph.

Автомобиль использует среднемоторную рамной стальное шасси с двойными поперечными рычагами на каждом углу и регулируемые амортизаторы. Он может появиться мертворожденный М15, но под ее тяжело рестайлинг кожи, это значительно более экзотическое. Используя углеволокна для всех основных частей тела, серийная версия будет весить всего 1250kg, - говорит Ноубл, несмотря на наши весы тестовый автомобиль – чей кузов был изготовлен из стеклопластика – была все равно впечатляет 1305kg.

На самом сердце это твин-турбо 4.4-литровый V8, первоначально разработанный компанией Yamaha для премьер-бренды Автомобильной Группы Ford. После разработки НАМИ специалист двигателем Motorkraft, она производит до 650bhp в 6800rpm и 604lb футов.

Интерьер, по большому счету, впечатляющее достижение. Приборная панель планировка чистым, ясным и лаконичным, и даже мелкие элементы управления чувствовать себя полированный в их эксплуатации и могут быть расположены логически впереди рычага переключения передач, вместе с M600 же дерзких характеристика: крышка для контроля тяги кнопки, слизан с Торнадо истребитель.



Категория: Автоновости