Под кожу: как лучше переменного тока/постоянного тока инверсии повысит ЭВС


Опубликованно 15.05.2020 04:25

Под кожу: как лучше переменного тока/постоянного тока инверсии повысит ЭВС

Технологии электромобиля погружен в жаргон, а термин, который всплывает больше, чем большинство является инвертор. Инвертор является одним из самых важных компонентов, скрывающиеся под кожей любого ЭВ, и это потому, что двигатель и аккумулятор в любой электрической трансмиссией было бы совершенно несовместимые и без него.

Британская фирма Equipmake, который строит инновационный высокоскоростной Ампер EV мотора мы посмотрели недавно, разработала инвертор, который меньше, легче, более эффективным и управляемым, сможете получить гораздо большую отдачу для зайца от батареи.

Все аккумуляторы производят и принимают постоянный ток (DC), тип электрического заряда, которая течет в одном направлении. Постоянного тока является то, что довольно хорошо все малые электродвигатели (например, в игрушках или низковольтные отечественной продукции) запустить, и он может быть подключен напрямую к аккумулятору.

Переменный ток (ac), с другой стороны, периодически меняет направление; в британском внутреннего электроснабжения, он делает это 50 раз в секунду (50 Гц). ЭВ двигателей почти все работают на промышленных, высоковольтные, трехфазные виде переменного тока.

Без чего-то между двумя, аккумулятора не мощность двигателя или восстановить электрической энергии от него, а вот где инвертор приходит. Он инвертирует заряд постоянного тока для зарядки переменного тока для вращения двигателя, а затем наоборот во время рекуперативного торможения.

Не менее важная работа инвертора для управления переключением статической катушки в двигателе, чтобы создать вращаясь магнитное поле, как карусель, вращаться ротор двигателя. Время меняется переключения для регулировки частоты заряда переменного тока для управления скоростью двигателя. В этом смысле, инвертор делает подобную работу на сиюминутно приурочен впрыска топлива и системы зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

Инвертор нужен для переключения электрического заряда в тысячи раз в секунду, а энергия может быть потеряна во время этого процесса. Традиционно, строительные блоки инверторов кремния транзисторы силы называют изолированным затвором биполярные транзисторы (IGBT), которые переключают ток до около 20 000 раз в секунду (20 кГц).

Инвертор Equipmake базируется на новом типе карбида кремния МОП-структуры (металл-оксид-полупроводниковых полевой транзистор), который способен зарядить коммутации-до 80Гц. Это не только гораздо более высокая скорость переключения важна для вождения небольших высокоскоростных двигателей, используемых в ряде применений EV, но также улучшает эффективность как скорость переключения увеличивается.



Категория: Автоновости