Первая поездка: 2020 прототип Volkswagen Гольф GTI


Опубликованно 13.05.2020 11:45

Первая поездка: 2020 прототип Volkswagen Гольф GTI

Переднее пассажирское сиденье не место, где я обычно выбираю, чтобы сидеть, когда дело доходит до Фольксваген Гольф GTI – это автомобиль, чье само существование основано на висцеральные ощущения, доставляемые его водительский стаж. Но, как это последнее, восьмое поколение модели не собираешься увидеться с УК салонах до конца этого года, и мы получили один из лучших в мире центров тестирования для нас в течение следующего часа или около того, пришло время сделать исключение.

После заполнения различных форм, чтобы получить допуск выходить за рамки усиленной охраной периметра Фольксваген подавляющее Эра-где можно заказать Центр развития в Германии, я сидел рядом с Фольксваген голова динамики, Карстен Schebsdat, как он запускает новый Гольф ГТИ квартира в седьмой передаче по нескончаемым прямой. Это ультра-гладкая, четыре полосы шириной по частям и завораживает 5.4 миль в длину.

С цифровой спидометр указывает 155 миль в час, Schebsdat занят объясняя принципиальные отличия в продвижении между новый Golf GTI и его непосредственного предшественника, запущенного еще в 2013 году. “Это очень поселились на скорости. Мы перевели больше жесткости нагрузка на задние, что улучшает баланс и помогает ему отслеживать лучше”, - говорит он, рисуя пальцем на центральном дисплее, чтобы изменить режим вождения больше в сторону спорта.

Затем, без предупреждения и малейшего намека на лифт, инженер Фольксваген хлыстов на четверть оборота, или так блокировка руля. “Это тоже чрезвычайно гибкой и более стабильной, чем раньше”, - добавляет он, как мы резко отклонится в соседние переулки, прежде чем он снова корректирует рулевое управление. Участвующих поперечных сил по-настоящему колоссальным. Но в секунду или две они принимают, чтобы похоронить их в поддых, прототип мы уже обрела хладнокровие и мы снова направляемся прямо на как будто ничего не случилось.

После стандартной версии нового Golf, там не так много про последний Гольф GTI, который не знаком. И все же он чувствует себя по-другому; более охотно и резвиться в своих действиях, но с той же степенью изящества и польский, как его меньшие братья. По заведенной традиции, она сохраняет передний привод макет своих знаменитых предшественников, что означает, что он продолжает напрямую конкурировать с очень похвально соперников, включая Форд Фокус СТ, Хонда Цивик тип Р и Рено Меган РС.



Категория: Автоновости