Первый привод: 2020 Ауди е-трон с ГБО прототип


Опубликованно 13.04.2020 13:20

Первый привод: 2020 Ауди е-трон с ГБО прототип

Инженеров, включая сэра Алека Иссигонис, который когда-то изобрели мини МОКа в качестве Арктики устройства с помощью двух двигателей 848cc взаимосвязано с дроссельной кабель, обнаружил, что двух двигателей внутреннего сгорания в один автомобиль редко стоит свеч.

Электрические двигатели оказались гораздо лучше подходит для этого подхода, хотя. Они легче, контролировать и поддерживать, чем жирной силовых установок и предлагаем дробильно потенциал производительности, когда объединились, поэтому лист хедлайнеров спецификаций, таких как Тесла Модель S и Porsche Taycan имеют один мотор на каждую ось.

Независимые приводы также можете максимизировать сцепление или разделить свои усилия, так что не сбивается слишком часто из своего окна эффективности и, следовательно, подрывает драгоценных диапазона. И как производители быстро учатся, управления отдельными осями можете, если ваши инженеры достаточно умны, дают даже самые батареи-раздутый шасси внутривенного нажмите ловкости.

В Audi, они умнее, чем большинство, и поэтому е-трон с ГБО, видел здесь в качестве прототипа в камуфляже свет, но должен прибыть весной, использует не менее трех электродвигателя. Внедорожник фастбэк станет первым с маркой электрический автомобиль, чтобы оставить Ингольштадт, с традиционным увеличением производительности и управляемости.

По сравнению с существующим е-трон кваттро 55, чья меб Эво платформы была перенесена, колеса и шины пакет был улучшен, как по проводам тормозов и охлаждения, в то время как пневматическая подвеска была настроена на еще более тесное органа контроля. Ожидать, что цены начинают за ?80,000, по сравнению с ?59,900 для электронной электронов 55.



Категория: Автоновости