Мерседес-АМГ комплектации GLS 63 4Matic и обзор 2020
Опубликованно 22.03.2020 05:00
Что это?
В GLS 63 головы все более длинную линейку скоростных внедорожников от Мерседес-АМГ.
Модель американского производства основан на стандартной версии третьего поколения ГЛС с последней итерации отдела производительности автомобиля Мерседес твин-турбированный двигатель 4,0-литровый бензиновый. Звучный V8 в паре с 48В мягкий гибридной системы, которая позволяет электрическом форсируя за дополнительной дозой производительность и большую эффективность.
Проезжая через девять-ступенчатая трансмиссия AMG автоматическая коробка передач и полностью регулируемой системой полного привода 4Matic+ полный привод, двигатель внутреннего сгорания кайфует номинальной 603bhp на 5750rpm. Еще 22bhp от электродвигателя, который также выступает в качестве генератора для сбора кинетической энергии, в конечном счете, дает ГЛС 63 комбинированного 625bhp. Вот 48bhp больше, чем сейчас-прекратить 5,5-литровый твин-турбо двигатель V8, найденный в старом ГЛ 63.
Крутящий момент оценивается в 626lb футов между 2250rpm и 5000об / мин, хотя это может быть увеличена до 810lb футов в течение коротких периодов полном газу ускорение благодаря дополнительным 184lb футов от электродвигателя.
Официальные цифры указывают на 0-62 миль в час времени 4.2 сек и номинальной максимальной скорости 155 миль в час. Это может быть повышен до 174mph с пакетом дополнительного драйвера, который также добавляет модернизированные шины в смесь. На что это похоже?
Вождение в GLS 63 на общественных дорогах-это урок, в умеренных количествах. Несколько семиместные внедорожники люкс-класса имеют возможность вспыхнуть от марки с таким атлетизмом, а затем перейти, чтобы достичь таких высоких скоростей со всей энергией чистокровный спортивный автомобиль. И ты постоянно об этом напоминать мигающий знак ограничения скорости функция.
Это глубокий запас крутящего момента, повышенный на них интегрированный электрический двигатель, который даст новый AMG ограничивающий ее производительность. Он вездесущ на все, что выше 1500 об / мин и разгоняет большой внедорожник вместе с какой легкостью сопровождаться только лучший из его соперников.
С небольшую заявку дроссельной заслонки в одном из более высокую производительность ориентированных режимов вождения, ты уже далеко вниз по дороге, прежде чем вы это знаете и чистой скорости сопровождается прекрасной глубокой рокот баритона из выхлопной.
Усилия двигателя хорошо подкреплены редуктора, который выбирает от соотношения в гораздо более решительно, чем единица, используемая в стандартной комплектации GLS.
Это не все о Seat-закрепление ускорение и скорость, хотя. Если отмотать назад, то темпы и выбрать режим Comfort диска, в GLS 63 становится способным междугородной крейсера. Даже на факультативных 23 дюймов колеса, там еще степень соответствия ездить, что других внедорожников, не в состоянии поставить в наиболее спокойном режиме вождения. На неполный дроссельной нагрузок на более высоких передачах, это удивительно изысканный, тоже. Должен ли я купить один?
Широту способностей в GLS 63 поразительна. И на некоторых рынках, а именно Северной Америки, то вероятно имеет место. Но на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, чем его уже негабаритных предшественника, это просто слишком большой, чтобы быть описанным как пригодный для Великобритании.
Это не значит, что люди не считают это. Но если вы после спектакля и это должен быть внедорожник с трехконечной звездой на решетке радиатора, меньшем и в конечном счете более послушный, если не довольно просторный гле 63, наверное, все машины вам потребуется.
Категория: Авто Советы