Воксхолл запускает новую стратегию, направленную на продвижение своего "британца"
Опубликованно 17.03.2020 22:25
Vauxhall является использование готовящемся выходе Великобритании из ЕС в качестве фона для своих смелых маркетинговой кампании В лет. Этот шаг является попыткой увеличить свою долю на рынке Великобритании автомобили и микроавтобусы на треть – с 7,5% до двузначных цифр – к 2022 году.
Управляющий директор Стивен Норман считает Vauxhall имеет уникальную возможность получить выгоду от возможного после выборов изменения в социальной британского ландшафта. Она уже началась, используя сложный новый девиз – ‘новые правила, Британия’ – радикального, во всех средствах массовой рекламной кампании, которая началась в прошлом месяце с запуском все-новая Корса.
Опираясь на британский бренд успешным с кампании 1903’, что он запущен в ближайшее время после его назначения два года назад, Норман намерен позиционировать Воксхолл более непосредственно как производитель легковых автомобилей и фургонов, построенных в Англии " или " сделано исключительно для Великобритании. Этот шаг будет сделать Воксхолл один из самых больших транжир в стране на автомобильную рекламу.
Для достижения своей двузначные цель, Норман признает, что он должен более чем в два раза Воксхолла завоевания продаж, получать много новых клиентов – в основном от Ford. План выполняет четыре основных темы: повышение розничных продаж автомобилей от своего нынешнего 6.6% долю рынка до двузначных цифр; удвоение легких коммерческих автомобилей продажи с нынешних 10%, что делает Корса-е самым продаваемым электромобилем в Великобритании, и более чем вдвое Воксхолла продажи менее прибыльных ежедневный рынок аренды, который в настоящее время составляет пятую часть объема.
Категория: Автоновости