Порше Кайен Турбо S е-гибрид 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 06.03.2020 18:25
Что это?
Было время, когда самые смелые Порше как правило, принимают форму турбированный 911 с приводом на четыре колеса и крыло, по крайней мере, насколько спек-лист деятели,
После запуска последний 911 Турбо S – автомобиль с 641bhp, в 2.6 сек 0-62 миль в час времени, бедра шире, чем мусорный грузовик, и крыло – можно сказать, что ничего не изменилось. Однако, если вы принимаете современные Порше действительно теперь внедорожника компании, которая строит соответствующие спортивные автомобили в основном для защиты своей родословной (в прошлом году было продано почти 200 000 Cayenne и Macan модели по сравнению с только 80000 и все остальное), то \'смелые\', самые смелые модели он составляет сейчас ?123,000 Кайен Турбо S е-гибрид.
Автомобиль по гибридной трансмиссии уже всплыло в Panamera, а мы уже довели Кайен Турбо S е-гибрид за рубежом, но теперь у нас один в Великобритании впервые и цифры не становится легче глотать повторить показания. В целом, у вас есть 671bhp и 627lb футов, большинство из которых поставляются через переднее расположение 4,0-литровый твин-турбо бензиновый V8. Остальное обеспечивается электрическим двигателем, хотя оба источника привода через тех же восьми-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает почти на пределе своих крутящего момента-распределения потенциала. При более сильном поле, как 850lb фут представляется возможным. На что это похоже?
Адепт на избыточную поворачиваемость и до безобразия быстро. Еще до багажа и пассажиров учитываются, автомобиль весит 2490kg, который 315kg больше, чем даже обычный Кайен Турбо, и пока он еще привязан с новой Ауди RS6 Авант в импровизированной гонке, что делает его поднимают с тектоническими крутящий момент и плавный переключения передач. Есть не так много полноразмерных внедорожников, что даст вам правильный удар в живот от ускорения, но это один из них.
В остальное время, вы будете удивляться, как легко два источника питания сосуществовать. Автомобиль стартует в электрическом режиме, и как только вы и работает, это будет выглядеть, чтобы выключить как можно больше двигателя, особенно при движении накатом на более быстрых дорог или ползающих по городу. Переходы быстро и гладко, так что вы никогда не поймали короткий для ускорения, хотя в V8 всегда начинается с безошибочным рычать и устанавливает кузов пульсирует в почти комично драматическим образом.
Гибридный режим, в котором автомобиль подстраивается под стиль вождения, это особенно хорошо знать именно тогда, когда скрывать двигателя, отдавать его или поддаваться капризам правой ноги водителя и предоставлять абсолютно все услуги. В этом смысле Турбо S е-гибрид, как легко управляема в любой сравнительно большой внедорожник, только с более точным рулевым управлением и лучше контролировать тело, чем большинство, как вы бы найти с каждым Кайен в ассортименте.
Перемещение через спорт и Спорт Плюс режимы в основном ненужных, хотя это будет постепенно застывать пневмоподвеска, обострить реакцию дросселя, изменяют распределение крутящего момента и вызвать тормоза на основе крутящего момента вектором лучше слинг автомобиля в поворотах – и затем повторить самоблокирующийся дифференциал на выход. Наш автомобиль также имел дополнительный привод на четыре колеса, хотя, как и все самые лучшие приложения, вы будете действительно бороться, чтобы смысл его работы. Это целый арсенал шасси тек, пожалуй, более впечатляюще, чем сложную трансмиссию (и мы не должны забывать про активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые приводятся в движение с помощью системы 48В).
В результате семейного автомобиля, который будет сносно впечатление спортивного автомобиля на трассе и, по дороге, идет от А до Б со скоростью, что, шутки в сторону, почти сразу чувствует себя безответственно, учитывая размер автомобиля. Трудно думать, как они могли бы сделать ее более гибкой, короткие придав ему совершенно углеволокна тела или как-то еще извлекать большую часть веса. Должен ли я купить один?
Боюсь, что нет. Там будут и те, для кого электрическая плита (банка не более 16 миль, независимо от официальной претензии) будет полезно на ежедневной основе, но эти мили будут предприняты в достаточно уравновешенный характер, при котором быстрый, но тяжелый Cayenne-это обязательно фирма и жестко контролируемой езды... совершенно ненужное.
Кроме того, электрическая часть трансмиссии способствует меньшей производительности, чем требуется от рулевого управления и обработки, которые являются отупел. С 542bhp, если вы действительно хотите, вы все еще можете напугать себя глупым в очередной Кайен Турбо, и что автомобиль является более естественным, приятным и значительно дешевле "точка-точка" машина, чем этот чрезвычайно способный, как ни странно, симпатичный, с блеском дикие, но в основном бессмысленно гибрид. Кроме того, всегда Ауди RS6 Авант.
Порше Кайен Турбо S е-гибрид спецификация
Где Лестершир, Великобритания Цена ?123,349 на продажу сейчас двигатель V8, в 3996cc, твин-турбированный, бензиновый плюс электромотор мощностью 671bhp при 5750-6000 об / мин крутящий момент 664lb м по 2100-4500 об / мин коробка передач 8-СПД с двойным сцеплением автоматическая Снаряженная масса 2490kg максимальная скорость 183mph 0-62 миль в час 3,8 сек Расход топлива 52.3-58.9 миль на галлон СО2 09-85 г/км соперников Рендж Ровер P400e, Вольво XC90 Т8 с двумя двигателями
Категория: Авто Советы