Тюнинг фары на "до": описание, интересные идеи, фото
Опубликованно 29.02.2020 09:40
Несмотря на то, что "Лада Приора" имеет вполне современный на сегодняшний вид норм, не все владельцы этого автомобиля довольны его заводской дизайн. И чтобы улучшить внешний вид и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинг (она же — фэйслифтинг). Изменения являются лишь некоторые из элементов кузова автомобиля, в том числе оптических устройств. Тюнинг фар на "До" - это довольно популярная операция по изменению внешности отечественного автомобиля. Рассмотрим тему более подробно. Типы
Чтобы изменить внешний вид машины чаще используют мелкие и доступные буквально каждому видах тюнинг фонари на "до": изменение визуального оформления, которые активно используются "реснички"; создание подсветки или светодиодные "ангельские глазки"; покраска фар черные (окрашенные поверхности отражателя фар); тонированные стекла осветительного устройства. Реснички на фары
"Реснички" — самый быстрый и недорогой вариант, чтобы изменить внешний вид оптических приборов автомобиля. "Реснички" имеют специальные подушечки, которые наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть разной формы и ширины и могут быть окрашены в цвет кузова или просто черный.
Эти накладки на фары, так как они находятся на вершине, не влияет на качество освещения дорожного покрытия. Они делают автомобиль выглядит стильным и дерзким. Вы можете сделать эти накладки сами или купить готовый "реснички".
Самодельный тюнинг фары на "Приору" — лучший вариант, как можно собственноручно создать подкладки буквально любой формы. Раскраски маски
После настройки внешнего вида оптическими приборами — окрашивание маски фар "Приоры". Эти изменения не дорогим и доступным для автомобилиста к краху. Маска — специфическая вставка, которая находится внутри прожектора структуры. Оригинальная версия маски покрываются хромом. После окрашивания маски (обычно черные) внешний вид автомобиля довольно сильно преобразился. Потому что этот тюнинг фары на "Приору" довольно часто.
Однако, существует сложность его осуществления, который заключается в необходимости полной разборки устройства освещения. Так как фары у "Приоры" не разборные стекла надежно приклеены к корпусу с помощью герметика. Но при правильном подходе разборки могут быть выполнены. После этого фара снимается, маска очищены (удалены хромированная отделка), грунтован и окрашен. Затем устройство освещения возвращается и установлен на своем месте. Установка линз в фары
Сегодня видел много автомобилистов, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в Заводском светильники устанавливаются в оптику с такими целями: Как тюнинг фары "Приоры" и задней панели прибора. Больше всего нравится внешний вид светильников с линзами. Часто они могут иметь в своей конструкции "ангельские глазки", светодиодный ободок вокруг линзы. Установите объектив в сочетании с ксеноновыми лампами. Если вы ставите ксенон на сертифицированной станции, она приходит только с линзами. Стандартная установка с завода. В этом случае линзы устанавливаются изготовителем в самых дорогих моделях. И освещение в этих автомобилях-это компьютер, у них есть много функций и даже есть освещение поворотов.
Linkowanie света на "Лада Приора", вероятно, самый дорогой способ провести подтяжку лица. Она состоит в том, что вместо завода оптических приборов оптики линзованной. "Глаза ангела"
Изменение конфигурации — не особо дорогой способ тюнинга фар "Лада Приора". Оптическое устройство впервые начали использовать BMW, но это не мешает монтировать их на модели. Кроме того, форма элементов освещения позволяет его выполнить. "Глаза" относится в основном к габаритным огням. Они имеют специальные кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Они светятся красивым "холодный" синеватый свет.
"Ангельские глазки" на "Ладе Приора" некоторые автомобилисты умудряются делать ее сами, зачем использовать силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла и светодиодов. Готовые устройства можно купить в магазинах автомобильных аксессуаров. Тонировка фар
Тюнинг "Приоры" задними фонарями и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — используя специальные краски или оттенок мембраны. Какой цвет выбрать фильм, который имеет дело исключительно с Автомобилистом. Самый распространенный цвет-это черный. Однако, тонизируя могут применяться: фольга в цвет кузова автомобиля. Важно помнить, что тонировка фар приводит к ухудшению светоотдачи и снижают видимость на дороге в вечернее и ночное время. Полировка фар
За период поездки на завод огни подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из соседнего проезжающего транспорта, и химического воздействия дорожных химических реагентов и соли. Из-за этого, поверхность фар становится желтым, становится непрозрачным, снижает интенсивность светового потока. В темноте видимость ухудшается.
Современные оптические приборы изготовлены из поликарбоната, который, полировать не нужно будет покупать дорогостоящие алмазные пасты, которые в его стоимость сопоставима с ценой новых фар. Чтобы улучшить ситуацию, безусловно, поможет бюджету абразива. Инструменты и материалы, необходимые для самостоятельной полировки, то есть, для тюнинга фар "Приоры" и задние фонари: ленты; кожи различной абразивности; станок для шлифования; шампунь для автомобилей; Польский; ветошь.
Процесс полировки следующие: Хороший чистый фару шампунь, а затем обезжирить. Дайте высохнуть и приклейте ленты, прилегающей металлический корпус автомобиля, чтобы защитить его. Изначально, работа через поверхность со слабой абразивностью, и потом больше. Каждый вид абразива используется в течение 2-3 минут. Тщательно промойте поверхность фары и высушить его. Применение круга пены и полировка, полировка до блеска. Сделать фары хамелеон
Хотите сделать "под названием хамелеон света"? Затем с помощью специального оттенок. Купить готовые ленты можно легко найти в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость варьируется в зависимости от производителя. Бюджет от китайского производителя.
Пленка материал нагрет с феном и нанести на предварительно смоченные центре внимания. Гладкая это хорошо, чтобы избежать складок и пузырей. В результате такого тюнинга фар "Приоры", фото которого вы видите выше, машина приобретает очень стильная оптика.
Мария Марика
Категория: Автоновости