Компания Hyundai объявила о "вещих" концепция


Опубликованно 26.02.2020 01:05

Компания Hyundai объявила о

На автосалоне в Женеве компания Hyundai привезет на шоу-кар-это пророчество, который продемонстрирует новую философию дизайна бренда.

Концепция пророчество предназначено для установки будущее направление развития дизайна будущих электрических моделей Hyundai. Эта миссия символизирует название концепции: в переводах на русский язык "пророчество".

По словам руководителя Центра глобальных дизайна Hyundai Сан Юп Ли, "пророчество не следовать тенденциям. Он подчеркивает вечную красоту, которая выдержит испытание временем. Его стиль предназначен для повышения дизайн Hyundai новые горизонты".

Дизайн шоу-кара разработан в соответствии с новой философией дизайна "Чувственная спортивность" (эмоциональная спортивности). Впервые эта философия была применена к среднеразмерного седана торговый центр Lafesta представлен в 2018 году, на автошоу в Пекине.

В опубликованном только на тизере видна только задняя часть концепции с массивными колесными арками, вертикальные пиксельные огни и спойлер с интегрированной светодиодной ленты. Отдельно авторы подчеркивают "изящные линии" и "красивый силуэт", а по технической начинке он не упоминается.

Также в Женеве, компания Hyundai привезет новый семейный хэтчбек и30 и и20 следующего поколения.



Категория: Обо всем