BMW представила М2 CS — "гонки на каждый день"
Опубликованно 05.02.2020 20:15
Автомобиль разработан еще более "спортивным", что под капотом BMW M2 Competition.
Несмотря на трековые характеристики и спортивного практичный автомобиль не только удобство повседневного использования. Двигатель
Рядный шести-цилиндровый двигатель BMW M TwinPower объемом 3 литра дрейф BMW M4 Competition Coupe. Максимальная мощность 450 кВт (40 лошадиных сил больше, чем у BMW M2 Competition) и 550 Н·м время Разгона 0-100 км/ч за 4 секунды (4,2 секунды с ручной коробкой передач). По максимальной производительности на трассе существенной доработке подверглись системы подачи масла и охлаждения.
Капот и крышу BMW M2 CS полностью сделан из углеродного волокна. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на передней оси и охлаждения двигателя. Благодаря использованию углеродного волокна вес колокола удалось сократить почти вдвое. Углерода потолок сделал кузов более жесткий и, вместе с легкий двигатель, снизился центр тяжести автомобиля.
1
2
3
4
5
6
7
Также из углеродного волокна выполнены передний сплиттер, "крыло" и диффузор, с помощью которых можно заметно улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна, углеродного волокна, который украшает боковые зеркала и используется в отделке. Так, Центральная панель стала вдвое легче за счет углеродного волокна.
Сиденья М спорт, аналогичные изложенным в BMW M4 CS и с кожей Алькантара и Мерино. Кузова BMW M2 CS окрашены в Синий цвет misano металлик.
Внутри BMW M2 CS
1
2
3
4
5
6 Подвеска, рулевое управление и тормоза
В базовой версии BMW M2 CS установлена адаптивная М подвеска и тормоза М спорт. Подвеска работает в трех режимах-Comfort, Sport и трюк Sport+.
Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией BMW M2 Competition, машина имеет тормозные диски большего диаметра: передние 400 мм, задних — 380 мм, Тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет, были модернизированы. Спереди установлены разделы зажимы неподвижных, в задней — как только вернется. Передачи
BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка. Как вариант, можно установить роботизированной ходьбы коробки M DCT Drivelogic с двойным сцеплением, которая переключает передачи без прерывания потока мощности и крутящего момента двигателя. Система Drivelogic предлагает три варианта настройки: Efficient, Sport и Sport+. Переключения передач может быть автоматической или ручной. Колеса
В качестве стандартного оборудования, установленного в 19-дюймовую универсал колеса с дисками-Модельном черный матовый цвет (золото матовое — как вариант) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Каждое переднее колесо весит 9 кг, сзади-менее 10 кг, то, соответственно, поэтому у массы. В качестве бесплатной опции для тех, кто использует автомобиль в основном для города, езды, предлагает шины Michelin Pilot Super Sport, которые лучше цепляются за мокрый асфальт.
Категория: Обо всем