Гоночные линии: производители автомобилей могут быть непостоянны, но автоспорте они нужны


Опубликованно 03.01.2020 00:15

Гоночные линии: производители автомобилей могут быть непостоянны, но автоспорте они нужны

Производителей автомобилей и автоспорта. Когда гиганты совершают в Формулу 1, Ле-Мане и ралли, они развиваются быстрее гоночных машин, знак именитых гонщиков и создайте ажиотаж – пока они не сказануть и уйти.

Это всегда было так. В течение одного года после кредитного кризиса 2008 года, компания Honda, Toyota и BMW все отозвали своих команд F1. От разрушительного ухода Хонды появились зельц GP, которая выиграла титул мира-2009 с Дженсоном Баттоном, а затем был нарасхват Даймлер превращаться в Мерседес-AMG F1 супер-команда, которую мы знаем сегодня. Таковы семейные деревья гоночных команд.

Мотоспорт-это простой бюджета сократить в разы обзора, который прозвенел звоночек, когда "Пежо" недавно объявила, что она вернется в 24 часа Ле-Мана в 2022 году с нового гиперкара. Еще в 2012 году, это вызвало ударные волны, выход из спортивных гоночных автомобилей без предупреждения накануне нового чемпионата мира по гонкам на выносливость, сославшись на необходимость сосредоточиться на его падения продаж дорожных автомобилей. К счастью, как Пежо покинули здание, Тойота пришел и заполнил пустоту, чтобы взять Ауди. Без него, ВЭС был бы один-скачки – таким же, как и Тойота, в результате собственного вывода Ауди, а год спустя последовало Порше. Большие производители автомобилей не могут быть доверенным для поддержания автоспорта. Их раса только тогда, когда их это устраивает, и в тот момент это не они падают.

Но пока они украшают решетки, гиганты создают золотым обрезом эпох. Тойота против Ауди против "Порше" в WEC между 2014-16 было лучшее время в Ле-Мане, равных в своем роде, Ford против Ferrari в середине 1960-х и 1980-х годах Группа С года.

Вот почему Пежо Ле-Ман возвращение-это отличная новость. Тойота против Астон Мартин, когда эпоха гиперкар стартует следующим летом, как минимум, чтобы оправдать статус чемпиона мира в ВЭС. Но добавление третьего игрока на 2021/22, а с истории Ле-Мана, подтверждает новый свод правил. Это игра-чейнджер. Будем надеяться, другие – Ламборджини и Макларен приходит на ум – присоединиться к ним.



Категория: Автоновости