Слабым звеном электрического Porsche Taycan — водитель
Опубликованно 27.12.2019 11:20
Porsche заявляет, что Электрический Taycan может разгоняться снова и снова без потери динамики.
Электрические «первенец» немецкой марки Porsche Taycan дебютировал на 4. В сентябре этого года, после того, как он еще до премьеры впечатляющие возможности своего электростанции показывают на нескольких известных трассах мира.
Как известно, Porsche Taycan Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3.2 секунды, а версия Turbo S - всего 2.8. Максимальная скорость обеих модификаций составляет 260 м/с. запас хода - 450 км у версии Turbo и 412 км - Turbo S. Но самое главное, по мнению руководителя разработки шасси проекта Taycan Инго Альберс, что электромобиль может доказать указанные характеристики снова и снова без потери динамики.
По его словам, электромобиль launch control-режим, как вы хотите, может ускорить, потому что его возможности ограничены только водитель.
«Одна из наших главных целей развития с Taycan является повторимостью. Вы можете сделать это, как вы хотите - мы говорим более чем в 10 раз. Но, как выяснилось, для автомобиля и это не предел, в то время как водитель оказался самым слабым звеном. После 20 или 25 запусков с места до 200 км/ч на пределе возможностей, которые вы размещаете, я обещаю», - заявил Альберс в интервью motoring.
В конце августа этого года Электрический Porsche Taycan поставил новый мировой рекорд скорости на Нюрбургринге среди полностью электрических CentreWare спортивный автомобиль. Предсерийный прототип электромобиля, управляемый тест-пилот Ларс Отмечено, преодолел легендарный 20.6 километровый трек за 7 минут и 42 секунды. На целевой скорости Taycan прямыми составила 259 км/ч.
Позже титул рекордсмена у немецкого электромобиля пытался отнять американскую компанию Tesla с улучшенным прототипом семестр модификации седана Model S. По неофициальной информации, попытка уже состоялась: преодолеть прототип Model S Plaid удалось Северную петлю» за 7 минут 23 секунды«, 19 секунд быстрее серийный Электрический седан Porsche Taycan. Но пока он не подтверждена официально, текущий рекордный держатель остается «немец».
В компании уверены, что так будет и дальше, потому что во время гонки на Нюрбургринге не производительная версия электромобиля - Taycan турбо был. Это был тот же прототип, который в августе этого года принял участие в тесте на выносливость на скоростной трассе Нардо в Италии. Переезд без перерыва в течение 24 часов, прототип Taycan Turbo преодолел 3425 км. Согласно инсайдерской информации, от серийной машины его отличает только наличием каркаса безопасности в салоне и специальных шин. Также на прототипе установлен опционально для версии Taycan Turbo 21-дюймовые колесные диски с керамическими тормозами.
Категория: Обо всем