40 лет Ауди Кватро
Опубликованно 19.12.2019 08:00
Слайд из
Сорок лет назад, в марте 1980 года, Ауди Кватро сделала свой публичный дебют на Женевском автосалоне.
Может быть, что там никогда не было более важным запуске новой Ауди до, ни после. Автомобиль почти сразу стал автомобильной иконой, добиться разрушительного успехов в автоспорте и установили Ауди как лидер технологии несколько другие производители приняли всерьез.
Эта технология была полноприводная, так заложено в автомобиль, который был включен в его названии: Кватро - это в переводе с итальянского означает "четыре". В Германии, это чотири, ярко выраженный "страх", слово, которое может описать то, что она вдохновила в водители конкурирующих моделей, а иногда и свои собственные.
История слайд-шоу - пожалуйста, нажмите на правую руку выше стрелку для продолжения
Вдохновение
Зимой 1976/77, Ауди человек провел некоторое время делать зимние тесты в Швеции. Они взяли с собой военный автомобиль под названием Фольксваген Илтис (на фото), также продается, с другой двигатель, как Ситроен С-44.
Несмотря на то, что будет теперь рассматриваться как очень примитивный 4х4 система, Илтис был гораздо более способных в снег, чем любой передний привод Ауди присутствует. Это привело к введению Кватро три года спустя. Ключевые фигуры в процессе включенными руководитель проекта Йорг Bensinger и будущее Volkswagen глава компании Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше.
Производные от 80
Вместо того, чтобы проектировать совершенно новую машину, Ауди , используемых в купе версии существующих 80 (4000 в Северной Америке) в качестве основы Кватро. Как и многие другие Ауди в свое время и спустя несколько лет, в 80 был свой двигатель, установленный в продольном направлении впереди передней оси.
С динамической точки зрения это была ужасная идея, но полный привод помог компенсировать это. Полный привод не обеспечивает дополнительную тягу, но это значит, что автомобиль оснащен он меньше всего теряют сцепление с дорогой, потому что сравнительно мало энергии передается на каждое колесо.
Система 4х4
В начале Quattros, мощность двигателя была направлена на передние и задние колеса на более или менее пропорции 50/50. Передача власти была ограничена отсутствием сцепление на любом конце, хотя водитель мог преодолеть это вручную, блокировка центра и заднего дифференциалов, которые вызвали интересные обработки, если это сделано в самое неподходящее время.
Ауди будут в дальнейшем развивать Торсен (крутящий момент зондирования) дифференциал, который может отправлять до 75% мощности на ось с лучшим сцеплением. Современные Ауди имеют еще более сложную систему.
Пять-цилиндровый турбо
Двигатель Кваттро не использовалась в это время в 80/4000. Это был 197bhp 2144cc турбированный агрегат, доступный в более 200. В отличие от других производителей, правда не на Ауди , который занимался такого рода вещи, начиная с 1976 года, он имел пять цилиндров и очень характерный звук.
В мобилизации, которая вскоре стала важной частью Кватро история, турбированных двигателей, как предполагалось, будет на 40% больше, чем они были на самом деле. 2144cc плюс 40% приравнивает 3002cc, чуть больше трех-литровый лимит введен в 1980-х годах, так что позже ралли Кватро двигателей были уменьшены до 2133cc.
Государство сплачивания
В 1979 году, в то время как Кватро был еще в разработке, регламент чемпионата мира по ралли были изменены, чтобы позволить полный привод впервые.
Конкурирующие производители не обратил внимания на это и продолжал использовать заднеприводные модели. В 1979 году самым успешным автомобилем стал Форд Эскорт RS1800 (на фото), в то время как Фиат доминировали на следующий сезон с 131 Абарт.
В продажу в Европе
Материк европейских клиентов смогли купить Кватро с конца 1980. Намерение было для того, чтобы быть мелкосерийной модели, но спрос был настолько высок, что он пошел в серийное производство, оставаясь на рынке в течение одиннадцати лет.
Начнем с того, что каждый Кватро был левым рулем, неудобство для британского рынка, который не остановил автомобиль, описывая его в мае 1981 года как “весьма приятного”. Компания Audi начала выпускать праворульные версии в конце 1982 года.
Дебютный мира по ралли
Компания Audi представила Кватро топ-уровня ралли в 1981 году, его первый год в производстве. Учитывая то, что должно было произойти, это был скромный дебют. Заднеприводные автомобили продолжали доминировать, с Ари Ватанен выиграв драйверы титул в своей частной вошел Форд Эскорт и Талбот обеспечение производителей чемпионате поработав с ее солнечный луч лотоса.
Однако, с большей силой и лучше сцепление, Ауди сразу же были конкурентоспособными. Ханну Миккола одержал победу в Швеции и Великобритании, в то время как Мишель Мутон выиграла итальянская круглая.
Чемпионов
Хотя Вальтер Рерль (позже, чтобы стать Ауди экспоненты сам) был самым успешным гонщиком в 1982 ВКР с его Опель Аскона, последовательные выступления Миккола и Мутон дал Ауди его первых производителей название.
Миккола стал драйверы чемпионом в 1983 году, хотя на этот раз это была Лянча , которые показали наибольшую согласованность среди производителей, опередив "Ауди" всего на два очка из 100. С тех пор Чемпионат мира по ралли только когда-либо был выигран на полноприводные автомобили.
Северная Америка
Пока все это происходило, Ауди представил Кватро на североамериканских рынках в 1982 по 1983 модельного года. Очень похожи на те, что предлагаются в Европе, эти автомобили продаются в небольшом количестве и были прекращены в 1986 году.
Рынка полноприводных легковых автомобилей в США и Канаде был ограничен. Перед Кватро пришли вместе, единственный вариант был КУА орел, который вышел из производства в декабре 1987 года.
Более quattros
Как только Кваттро хорошо зарекомендовал себя и создавая огромную огласку по конкурсной программе, Ауди стали добавлять полный привод для других модельных рядов. Слова Кватро (с маленькой буквы Q) всегда применялись к этим, как и в салоне полнотелый нетурбо 80 Кватро на фото выше.
Это был аккуратный кусок маркетинга. Каждый 4х4 Ауди был связан, по крайней мере, в имя, с машинами, люди могли наблюдать на телевидении мчится через этапов ралли по всему миру.
Двойная победа
1984 был Кватрос лучшим в мире ралли. Ауди десять водителей, в том числе Миккола, Мутон и новичок Рерль, и начал сезон в красивых моды на замок подиум в Монте-Карло и Швеции.
С пятью победами из двенадцати раундов, Стиг Бломквист легкостью выиграли водители титул в новом Кватро А2и Ауди завершили дважды победив Лянча производителей чемпионата.
‘Коротким’ Кватро
Самые драматичные дорожный Кватро всех был спорт, построенный в очень малых количествах – всего более 200 - в 1983 и 1984 годах. Самая очевидная разница между этой и других Quattros был тот факт, что этот один был намного короче колесная база, последний способ убедить заведомо нос-тяжелый автомобиль, чтобы превратиться в углах. Его двигатель мощностью 306 л. В стандартной форме, и 0-60mph время был под пять секунд.
Была только одна причина для Ауди поставить этот автомобиль на продажу, и это должно было позволить ей остаться конкурентоспособной в ралли. Как мы узнаем, сработало, до определенного момента.
Еще более экстремальным
В спорт Кватро привели к 1985 митинг вариант известен как С1 Е2, который был еще более экстремальный и, по общему мнению, произведено около 600 л. с. В некоторых формах, более чем вдвое больше, чем можно было бы ожидать от низким раллийный автомобиль всего пять лет назад.
Хотя это был один из самых драматичных автомобилей когда-либо видел в спорте, он имел неприятности ногу со средним расположением двигателя, привод на четыре колеса Пежо 205 Т16, который не имел почти ничего общего с обычным 205 хэтчбек. Хотя Ауди построили Кватрона основе среднемоторный соперника, он вытащил из ралли до этого автомобиля имел возможность конкурировать.
Пайкс-Пик
Аудис участия в ежегодной Пайкс-Пик автосалоне в Колорадо началась в 1985 году, когда Мишель Мутон одержавшей победу в Кватро. Местный герой Бобби Ансер повторили подвиг в следующем году, а в 1987 году – после Ауди был снят с ралли Вальтер Рерль стал первым гонщиком, чтобы подняться на холм в одиннадцать минут.
Пежо победил в следующие два года с 405 Т16, но его лучшее время, набор Ари Ватанена на его знаменитый подъем танцевальной работать в 1988 году, был только 0,63 секунды быстрее, чем Рерль’ы.
Кваттро 20В
Помимо небольшого увеличения в размере до 2,2 л, двигатель в стандарте производства Quattros оставался более или менее неизменным на протяжении 1980-х годов. Единственная крупная перемена произошла, когда Ауди ушла с двумя клапанами на цилиндр (один впускной, один выпускной) - четыре (два впускных, два выпускных), 20 раз во всех.
20-клапанная Кватро, известный как 20В, произведено более 220-сильным и значительно быстрее, чем старше 10-клапанный модели.
Последние строки
Другие, чем 20-клапанный двигатель и немного стайлинга модернизации, Кватро оставался в более или менее первоначальном виде на протяжении всей своей жизни. Наконец, производству пришел конец после одиннадцати лет в мае 1991 года. 11,452 примеров были построены, но это сравнительно небольшое количество массово неполный учет влияния автомобиля на Ауди изображение. Прежде чем Кватро, Audi был дорогой способ купить себе Volkswagen. После этого, он стал подлинным соперником для BMW и Mercedes-Benz, а основным источником прибыли для родительской группы Volkswagen.
ТВ звезда
Красный Кватро имела главную роль в Би-би-си телевизионной драме пепел к пеплу, вещание в трех сериях в 2008-2010 годах. Тот факт, что он был с правым рулем был анахронизмом, поскольку серия была создана в 1981 году, когда все Quattros были с левым рулем. Машину использовали для съемок было построено в 1983 году.
Наследие
Еще одно важное наследие Ауди Кваттро использовать четыре колеса. Почти в каждом Audi в настоящее время в продаже есть как опция, и сумма небольшая-м Кватро производства сломал восемь миллионов Марк в начале 2017 года.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться
Категория: Автоновости