Шкода Citigo-е IV обзор 2019
Опубликованно 02.12.2019 19:30
Что это?
Никакой тайны здесь. Это Шкода версию нового Volkswagen е-up, с одной 82bhp электродвигатель вождение передние колеса прямо и нет необходимости в сцепление или коробка передач.
Пик этой простой трансмиссии крутящий момент, доставленных с места, впечатляет 156lb футов, который является, почему 0-62 миль в час время разгона приличное 12.3 сек, а максимальная скорость составляет 80 миль в час.
Спектр-насущный вопрос, конечно. Электронный используется для запуска на скромную 18.7 кВт батарея, за которую ее создатель утверждал 99-мильный диапазон. Но новый вариант и вновь электрифицированных Citigo и Seat Mii, который почти в два раза больше чем емкость батареи: 36.8 кВт, из которых 32.3 кВт полезная. Однако их заявленная дальность составляет всего 161 км, возможно, потому, что мы перешли в эпоху, когда такие деятели должны быть более "реальном мире".
На что это похоже?
Там будет две версии Citigo-е предлагаются в Великобритании в начале следующего года: ГП и лучше оснащены ЮВ л. наш голландско-спец тестовый автомобиль был ближе всех К Л и приемлемо оборудованы, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, дистанционный центральный замок, задний парктроник, основной \'окружающей среды\' кондиционер, цвет корпуса зеркал и doorhandles и бортового зарядного устройства, способного принимать 40кВт. В таком случае, батарея может быть пополнен с нуля до 80% всего за один час.
ЮВ расходы л ?22,815 (?19,315 включая правительства ?3500 грант). Более дешевые версии, которые в качестве стандарта может быть начислена только с трех-контактный разъем или 7кВт пульта (до сих пор прекрасно подходил для многих поездка в школу-или-станции приложения), что еще больше упрощает 2360. В ?16,995 пост-гранта, Citigo-е IV является одним из самых дешевых вариантов будет электромобиль.
Он чувствует себя значительно быстрее в разгоне, чем утверждали 0-62 миль в час времени бы вы считаете, в основном потому, что, как и все электрические машины, максимальный крутящий момент доставляется с места, поэтому он может пронестись шагах от светофора с лучшими.
Это не междугородний крейсер, хотя 65-70 миль в час, чувствует себя достаточно комфортно. И пока мы не имели возможности проверить в полном диапазоне, появились несколько схем довольно длинный городской маршрут, чтобы показать, что 161 км-это не ложь.
В туго идти, Citigo-е ИЖ вступает в свои права, как вы ожидаете. Небольшие габариты и быстрый руль заставляют его чувствовать себя довольно спортивный и удовольствие от вождения, даже если цены на подвеску (и, возможно, влияние изоляции с полом батареи) и сделать его удивительно тихий и плавный при езде по мощеным улицам.
Есть два приложения на основе системы помощи. Шкода соединения позволяет проверить заряд аккумуляторной батареи, включить кондиционер или выключить (во время зарядки) и остановить сеанс зарядки. То есть двигаться и весело, который позволяет делать одни и те же вещи но и параметры время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами более низких затрат на электроэнергию.
Должен ли я купить один?
В Citigo-е IV выглядит хорошим предложением, если вы знаете, что вам это нужно. Это не автомагистраль крейсера; он достаточно быстро и вам разрядить батарею быстро. Б-путь пребывает в 30-50 км не проблема, но настоящее призвание автомобиля проносясь о внутренний и внешний уголки города.
Он компактный, красивый, хорошо зарекомендовали себя и по хорошей цене. На право владельца, она должна быть длительной, чрезвычайно скромный и большое удовольствие.
Шкода Citigo-Е И. спецификация по Л
Категория: Авто Советы