Альфа Ромео Джулия Veloce, что 280 2019 комментарий


Опубликованно 21.11.2019 11:10

Альфа Ромео Джулия Veloce, что 280 2019 комментарий

Что это?

Так как одна половина двуединого вернуться к форме, наряду с Стельвио внедорожник, Джулия помогла восстановить Альфа Ромео как поставщик тонкой вождения автомобилей. Но это не был успех продаж бренда надеялся, уступив соперникам, что не может быть более динамичным, но, конечно, лучше оборудованы.

Это была усовершенствованная информационно-развлекательная система второго абзаца на пресс-материалом для этой обновленной версии следует указать, просто как вокальный клиенты и критики за недостатки Джулии. Понятно, что это середина жизни обновить стремится, чтобы добавить столь необходимую обновления технологии и капитальный ремонт внутренней отделки помещений и отделки, а не намек на то, что уже звездный опыт вождения.

Настолько, что за несколько новых вариантов краски, только внешние изменения отделки значки уровня: серебро надписи теперь означает более массовой модели, черный предназначена для спортивной версии. В ассортименте также была упрощена, чтобы супер, спринт, Луссо ти и Veloce, с новой бизнес-линии, посвященные продажам на отдельных рынках.

Линейка двигателей также останется неизменной, с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровый дизель (оба с турбонаддувом) доступен в нескольких состояниях мелодию. В 276bhp нашего тестового автомобиля компания Ti является самым мощным, пока не обновилась Джулия Quadrifoglio, который приходит на песня следующего лета. На что это похоже?

Почти все изменения были сделаны внутри, с центральной консоли, получив наибольшее внимание. Дешевле черного пластика заменены на глянцевой сантехникой, в то время как поворотный развлекательной циферблат теперь намного тверже и более существенное. Острые пластиковые рычага переключения передач уходящего автомобиль был заменен на кожаный предмет, который мгновенно чувствует себя более премиум под руку, и итальянский триколор теперь фланги это вежливое напоминание наследие автомобиля. Беспроводная зарядка смартфона также была добавлена под центральным подлокотником, который получает больше пространство для вещей.

В центре установлен 8.8 на дисплее не растет, но получает совершенно новый интерфейс, с современной графикой и легко читаемый текст, что намного рациональнее использовать пространство. Главный экран можно настроить с рядом виджетов и теперь сенсорный, хотя физические элементы управления остаются.

В 7.0 в цифровом дисплее прибора получает меньше изменений, с оптимальной интерфейса выделение дополнительных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепы, хранение переулка помощи и распознавания дорожных знаков. Он по-прежнему в окружении аналоговых циферблатов, хотя, который чувствует себя из шагу с полностью цифровыми дисплеями видел в BMW 3 серии и Audi А4.

Джулия по-прежнему энергичной исполнительницей на дороге, с заметным принудительной индукции переться в направлении верхней границы диапазона оборотов, несмотря на достаточно низкий крутящий момент. Нельзя сказать, что излишне изысканных на холостом ходу, но с четырьмя горшками двигатель звучит достаточно приятно, когда толкнул, и повышенная звукоизоляция способствует созданию спокойной атмосферы внутри пока вы автотрассе.

Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует на ваши ноги, как когда влево, чтобы изменить себя винтиками и когда вы взять на себя с тем, что до сих пор одни из лучших колесе весла по эту сторону суперкар.

Джулия по-прежнему одна из самых острых-транспортная обработка компактных седанов на рынке, с прямым, чуткое рулевое управление и задний-управляемый характер, чтобы отдыхать не угрожает беда, когда толкнул. Стабильность системы остаются постоянно во все времена.

Острее настройки амортизаторов динамический режим движения по-прежнему чувствую, что перебор чего-либо, кроме абсолютно ровного асфальта, но есть еще возможность изменить его и сохранить более мягких стандартов, сохраняя при этом четкое переключение передач и приемистость.

Должен ли я купить один?

Учитывая, как быстро остальные компактный седан сегмента прогрессировала, эта обновленная Джулия просто сохраняет свои позиции, а не сложные для завоевания превосходства в классе. Что сказал, Все, кто ищет удовольствие от езды все равно должны иметь один в их списке наряду с 3-й серии и Jaguar ХЕ.

Спецификация Альфа Ромео Джулия Veloce, что 280

Где Бари, Италия цена ?47,000 (по оценкам) на продажу января 2020 года Двигатель 4 cyls, 1995 куб. см, турбированный, бензиновый Мощность 276bhp на 5250rpm крутящий момент 295lb футов в 2250rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1429kg максимальная скорость 149mph 0-62 миль в час 5.7 сек Расход топлива ТВС СО2 ТПГ конкурентами BMW 3 серии, Ауди A4, Мерседес-Бенц С-класса, Вольво S60

Facebook Как Виджет Чирикать



Категория: Авто Советы